В декабре 2016 года Unity выпустила альфа-версию своего редактора виртуальной реальности EditorVR, который позволяет создавать цифровой мир в ВР-шлемах. Спустя чуть больше двух месяцев компания с гордостью сообщила, что редактор был загружен больше 6000 раз. Это не умопомрачительная цифра, но для экспериментальной сборки показатель хороший.
Некоторые независимые разработчики уже предоставили сообществу свои инструменты, чтобы упростить и разнообразить работу с платформой. Это творческие приложения и промежуточное ПО, которые интегрируются прямо в движок: например, софт для художественной анимации Tvori и редактор текстур ProBuilder.
Unity хочет максимально обогатить экосистему в минимальный срок, поэтому обещает провести конкурс среди разработчиков инструментов на Vision Summit в мае. Призовой фонд пока неизвестен.
Компания также представила инструментарий Cross Reality Foundation Toolkit (XRFT), который описывается как фреймворк для всех заинтересованных в виртуальной, смешанной или дополненной реальности. Он позволяет начинать работу над проектом не с нуля, предоставляя «строительные блоки для взаимодействия и передвижения». В XRFT будет кроссплатформенная поддержка контроллеров, настраиваемая физика, специально подготовленные к иммерсивным средам шейдеры и камеры, инструменты для строительства и демонтажа, отладки и профилирования, поддержка всех основных платформ. Инструментарий выйдет в бета-версии с открытыми исходниками в течение нескольких месяцев.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Valve выпустила бету Steam Audio SDK для Unity
По материалам UploadVR