На большой рынок выходит ещё один производитель социальной платформы виртуальной реальности. Студия Against Gravity из Сиэттла сообщила о получении $5 миллионов на развитие проекта Rec Room.
Бесплатное приложение Rec Room опубликовано в Steam и магазине Oculus с прошлого лета и успело завоевать крайне положительную репутацию у пользователей даже в текущей предрелизной версии. В формуле успеха — яркость, позитивный настрой и возможность делать всё, что заблагорассудится. Акцент сделан на объединении в команды и многопользовательские игры. По данным студии, во второй половине 2016 года её платформу посетили больше 100 000 пользователей, которые больше миллиона раз играли в игры, больше миллиона раз «дали пять» и выпустили друг по другу почти миллиард пейнтбольных шаров.
Генеральный директор Against Gravity Ник Файт (Nick Fajt) обещает оптимизировать пользовательское взаимодействие, свести к минимуму возможности троллинга и притеснений, а также открыть платформу пользователям без шлемов виртуальной реальности. Примечательно, что Файт основал студию после ухода с должности главного программного менеджера в команде Microsoft HoloLens, а бывший креативный директор HoloLens Кэмерон Брайн (Cameron Brown) помогает ему в роли коммерческого директора.
Инвесторами Against Gravity стали Sequoia, First Round, Acequia, Vulcan, Maveron, Anorak, Betaworks, The Venture Reality Fund и несколько бизнес-ангелов, в том числе вошедший в совет директоров Чарльз Фитцджеральд (Charles Fitzgerald).
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Социальная политика: Oculus представляет сервисы Avatars, Parties и Rooms
По материалам Road to VR