В рамках подготовки к началу отгрузок потребительских версий Oculus Rift и HTC Vive компания Valve улучшила категоризацию игр виртуальной реальности в Steam. Магазин проявил себя как передовая платформа, встроив в поиск критерий поддержки виртуальной реальности ещё в конце 2013 года, когда Oculus Rift, пребывая в стадии раннего прототипа, были единственной известной общественности VR-гарнитурой — задолго до анонса Vive. Теперь подбирать игры для очков намного удобнее.
В настоящее время улучшения позволяют подобрать софт по модели очков (Rift и Vive), типу ввода (клавиатура, геймпад или контроллер движения), а также игровой зоне (сидя, стоя или в масштабах помещения). Этот шаг является ещё одним свидетельством того, что Valve сохраняет мультиплатформенность магазина, даже несмотря на большое участие в разработке очков HTC. Для включения в список поддерживаемых платформой SteamVR устройств им необходимо работать с OpenVR API.
Сейчас магазин показывает 21 игру с поддержкой Vive и 24 с поддержкой Rift. Их мало, но это связано скорее с тем, что разработчики не освоили новые категории, поскольку в общем с виртуальной реальностью работает 235 продуктов.
Далее: SteamVR Performance Test поможет понять, насколько ваш компьютер готов к виртуальной реальности
По материалам Road to VR