VR-очки GameFace работают на Android и подключаются к SteamVR

465

GameFace Labs продемонстрировала последний прототип разрабатываемой ей мобильной гарнитуры виртуальной реальности, которая сможет работать как со смартфонами на Android, так и с ПК. Устройство позиционируется не как очки, а как игровая консоль (для этого выдумали целый класс устройств head mounted console — HMC) — одна из самых оригинальных игровых консолей на рынке. И это не просто PR-ход: в гаджете работает вычислительная платформа Nvidia Tegra K1.

Gameface-headset-interior

Помимо четырёхъядерного процессора ARM Cortex-A15 с частотой 2,3 ГГц из планшета Shield, который делает гаджет автономным, GameFace Developer Console (GFLDC) содержит OLED-дисплей с разрешением 1440p и частотой обновления 75 Гц. Подключение к компьютеру осуществляется с использованием API OpenVR от Valve, и эта совместимость, что даже более важно, даёт пользователю доступ к играм в SteamVR, а также трекингу и вводу с периферией Lighthouse.

gameface-prototype-headset-interior

Сегодня «консоль» пользуется приложениями для Google Cardboard, но производитель проявляет интерес к собственному магазину. Сама концепция мобильной гарнитуры на Android, которую можно носить с собой и подключать к стационарному компьютеру через SteamVR, для рынка нова. С этой точки зрения термин «консоль» позволяет дифференцировать устройство среди гарнитур для смартфонов и технологичных очков, которые, однако, привязаны к одному месту.

Мы рады предложить разработчикам возможность удовлетворить рынки мобильных устройств и ПК и создавать захватывающие кроссплатформенные переживания на одном и том же устройстве, — говорит генеральный директор GameFace Labs Эдвард Мэйсон (Edward Mason). — Мы считаем, что виртуальная реальность должна давать неограниченные переживания, и наша консоль делает такую реальность на шаг ближе.

Мэйсон добавил, что новое поколение игровых устройств виртуальной реальности на Android разрабатывается для того, чтобы в итоге заменить текущие «маломощные» мобильные решения и передавать контент уровня персональных компьютеров.

Продажи GFLDC должны начаться во втором квартале 2016 года.

По материалам Road to VR