Innersloth, команда, стоящая за ВР-адаптацией популярной игры для вечеринок Among Us, объявила о достижении проектом миллиона проданных копий. Это хороший аргумент к мнению, что рецепт успеха заключается в пересборке вирусных игр, которые завоевали популярность на мониторах компьютеров и дисплеях смартфонов.
Among Us VR появилась на свет силами студий Innersloth, Schell Games и Robot Teddy. Она повторяет оригинал, командный гибрид Мафии и Клуэдо. Игрокам нужно выполнять задания на борту космического корабля и вычислять самозванца, который убивает членов экипажа и стремится избежать раскрытия.
Вирусный феномен вспыхнул летом 2020 года — почти через два года после того, как Innersloth впервые выпустила «плоскую» версию в Steam. В ноябре 2022 года вышла адаптация для виртуальной реальности, которая повторяет успех с поправкой на намного более скромные по количеству пользователей Quest 2 и ПК с очками.
Among Us VR преодолела отметку в миллион проданных копий менее чем за десять недель после запуска. Она вышла для Quest и SteamVR одновременно и стоит $10. Проект входит в стартовый набор игр для PlayStation VR2, которые поступят в продажу 22 февраля.
Издатель планирует ряд обновлений со свежими картами, настройками стартовой локации и улучшенной доступностью для людей с разными физическими возможностями. Безопасность игроков повысят отправка жалоб и модерация голосового чата.
Пользователи из 122 стран запускали Among Us VR более четырёх миллионов раз. В среднем в день проводится 44 000 матчей.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Gorilla Tag заработала $26 млн на внутриигровых покупках в App Lab