nDreams за минувший год удвоила штат и выручку и может повторить результат

161

Создавая исключительно игры виртуальной реальности с 2013 года, nDreams к настоящему моменту стала одним из самых опытных производителей ВР-эксклюзивов. И самых крупных, потому что в компании трудится больше 200 человек. Поэтому мнение директора и основателя студии Патрика О’Луни о рынке и развитии бизнеса, высказанное на недавней GDC 2023, имеет некоторый вес.

О’Луни продолжает ставить всё на виар. По его словам, сегодня база потенциальных пользователей, измеряемая количеством устройство на руках, составляет около 40 миллионов на основных платформах, за исключением новой PS VR2. По крайней мере половина или 20 миллионов — это Quest.

Рост количества пользователей, которые могут купить игру, позволил нарастить штат наймом и поглощениями примерно до 200 сотрудников. За 2022 год компания выросла почти вдвое. Усилия по масштабированию направлены на создание более весомого и качественного контента, чтобы не отставать от ожиданий пользователей. Особую роль в этом играет организация в составе nDreams двух студий с дистанционными сотрудниками Orbital и Elevation, которые позволяют параллельно разрабатывать несколько проектов в разных жанрах.

О’Луни отмечает, что nDreams за последнее время разработала и опубликовала игры Phantom: Covert Ops (2020), Shooty Fruity (2020), Fracked (2021) и Little Cities (2022). Благодаря их продажам выручка nDreams удвоилась за последние 12 месяцев. С учётом нескольких проектов в разработке, включая Synapse, Ghostbusters: Rise of the Ghost Lord и другие необъявленные, CEO считает, что к 2024 году компания снова добьётся двукратного роста годовой выручки.

Что касается особенностей создания игр nDreams, руководитель компании указывает пять ключевых столпов, делающих контент привлекательным:

  • Вдохновляющая ролевая составляющая — привлекательные персонажи
  • Вовлекающее взаимодействие — тактильная механика в масштабе 1:1 в свободном для изучения мире
  • Расширение возможностей человека — ощущение новых способностей, свобода их использования, развитая работа с ними
  • Эмоциональное усиление — иммерсивные ситуации, вызывающие сильные, разнообразные эмоции
  • Фантастическая телепортация — возможность побывать в удивительных местах, недоступных в реальной жизни

Сейчас nDreams не только не отказывается от виртуальной реальности, но и активно привлекает в эту сферу другие компании как издатель проектов, расширяя данное направление бизнеса. О’Луни уверяет, что с учётом масштабов, которых достиг виар, рынок даёт все условия для существования независимых разработчиков.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: 40 из более чем 500 приложений для Quest принесли разработчикам $10 миллионов