Killer Frequency, игра о том, как ведущий провинциальной радиостанции из 80-х годов спасает город от убийцы, выйдет на Quest 2 первого июня. Для студии Team 17 это новый опыт создания игры под очки виртуальной реальности.
Действие Killer Frequency разворачивается в 1980-х годах в городке на Среднем Западе США, где на свободе оказался серийный убийца. Игрок становится Форрестом Нэшем, провинциальным диджеем и ведущим ночного шоу «Крик», который пытается помочь слушателям и звонящим на станцию спастись от маньяка.
Ночной эфир наполнен разговорами с жителями города и жертвами убийцы. В них Форрест выбирает варианты диалогов и слушает подсказки, а между ними ставит музыку и решает головоломки в своей студии, чтобы помочь людям. Никто не гарантирует, что ведущему удастся предотвратить резню, раскрыть личность убийцы и остаться в эфире до рассвета. Игрок лишь попытается пройти этот путь правильно.
Team 17 наиболее известна благодаря серии игр Worms, командным двухмерным, а затем и трёхмерным битвам вооружённых до зубов червяков с акробатическими способностями. Killer Frequency не эксклюзив для виара. В день релиза её версия для обычных экранов появится в Steam и на игровых консолях PlayStation, Xbox и Switch. В магазине Valve не будет версии для SteamVR, то есть в очках для ПК игру не запустить, как и на PlayStation VR обоих поколений.
В пресс-релизе Team 17 подтвердила, что новинка работает на Quest 2 со скоростью 72 кадра в секунду. Это может немного разочаровать, учитывая, что очки поддерживают режимы на 90 и 120 кадров. Компенсируется ли недостаток скорости качеством графики, пока неизвестно. Перевод на русский язык будет, но без озвучки.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Бесплатная ритм-аркада Dance Loop от Fibrum и Яндекс Музыки вышла для Quest и SteamVR