На сайте Apple появилась информация о том, что платформа для разработки приложений под очки Vision Pro откроется в июле. В разделе описания операционной системы visionOS на apple.com представлено несколько вариантов начала работы для тех, кто будет переносить приложения с iOS и iPadOS или создавать их с нуля. Первым делом компания предлагает отправить готовые приложения для iPhone и iPad на оценку совместимости с очками.
Оценка совместимости с Vision Pro подразумевает запрос у Apple отчёта о том, как приложение или игра выглядит и ведёт себя на VisionOS. Для консультаций компания также откроет Лаборатории разработчиков Vision Pro в Купертино, Лондоне, Мюнхене, Шанхае, Сингапуре и Токио. Разработчик может подать заявку на участие и испытать приложения на очках приложения, написанные специально для visionOS или портированные с других устройств.
Распространение версии Vision Pro для разработчиков начнётся позже по заявкам. Сроков здесь пока нет, придётся следить за ситуацией. Если вы не сможете купить очки или посетить лабораторию, вам поможет симулятор VisionOS, который появится в Xcode 15 версии.
При создании пространственных приложений для visionOS Apple рекомендует использовать набор инструментов Xcode IDE, SwiftUI для пользовательских интерфейсов и платформы ARKit и RealityKit для отслеживания, рендеринга, физики, анимации, пространственного звука и так далее.
Особняком в линейке продуктов Apple для разработчиков стоит анонсированный на презентации очков Reality Composer Pro, который по сути является собственным движком компании пространственных приложений. А если кроссплатформенность вам важнее нативных преимуществ, у VisionOS есть поддержка Unity.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Asgard’s Wrath 2 станет одной из самых больших игр на Quest с 60 часами игрового процесса