Разработчики начали показывать улучшения графики, которых позволяет добиться более мощное железо Quest 3. Это первые очки на процессоре Snapdragon XR2 Gen 2, пиковая графическая производительность которого более чем вдвое превышает возможности XR2 Gen 1 в Quest 2. Разрешение рендеринга по умолчанию в Quest 3 на 30% выше, чем у второго поколения, и разработчики могут добиться даже большего, если сделают специальные патчи.
В обновления Red Matter 2 для Quest 3 авторам удалось увеличить разрешение рендеринга с фиксированного 1226×1440 до динамического 3322×3519, заменить текстуры 1K на 4K и добавить динамические тени с высококачественной фильтрацией для подбираемых объектов. Это повлекло увеличение размера игры на 62% с 5,6 до 9,1 гигабайта.
В The Walking Dead: Saints & Sinners компания Skydance Interactive обновила многие игровые текстуры, добавила новые эффекты, улучшила освещение с помощью динамических теней, увеличила расстояние прорисовки, добавила больше деталей и зомби в сцены. Это пример игры, в которой, кроме графики, улучшается игровой процесс за счёт одновременного рендеринга большего числа интерактивных объектов.
В Guardians Frontline студия VirtualAge добавила эффекты окружающей среды, такие как снег и туман, отражения в реальном времени, улучшенные шейдеры, динамические тени, растительность и «многое другое».
Таких обновлений можно ждать от десятков игр и других приложений. Meta* заявила об этом официально, добавив, что в Quest Store до конца года появится больше 50 абсолютно новых релизов.
*В России признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.