VividQ объявила о двух коммерческих разработках в области визуализации голограмм с разрешением на уровне пиковых возможностей человеческого глаза. Вместе с крупными партнёрами компания хочет внедрить голографические дисплеи в очки виртуальной и смешанной реальности.
Чтобы подчеркнуть, насколько технология близка к выходу на рынок, VividQ рассказала, что голограммы помог воспроизвести дисплей из жидких кристаллов на кремнии (Liquid Crystal on Silicon, LCoS) от JVCKENWOOD. Компании обещают сотрудничать в разработке широкого спектра иммерсивных решений.
VividQ отметила, что её 4K-изображения демонстрируют саму возможность визуализировать голограммы с актуальным для рынка разрешением и яркими цветами, а голография из теории переходит в отраслевую практику.
По мнению Йошио Соноды, технического директора JVCKENWOOD, «голография обеспечит смену парадигмы потребительского опыта, особенно на таком рынке, как виртуальная реальность, где ограничения в современных технологиях не позволяют предоставить тот потрясающий опыт, который хотят потребители».
В дополнение к партнёрству с японцами, VividQ объявила о коммерческом сотрудничестве с «ведущей в мире компанией по производству бытовой электроники» с целью внедрения технологии голографических дисплеев в его будущие продукты. Бренд партнёра решили не раскрывать.
По мнению VividQ, голография улучшает работу пользователей с иммерсивным контентом тремя основными способами:
- голографический дисплей можно настраивать для коррекции особенностей зрения пользователя без дополнительной оптики, что также скажется на размере и весе устройств;
- люди получат динамическую варифокальность, то есть переключение фокуса между виртуальными объектами на разных расстояниях;
- следствием этого станет уход конфликта вергенции и аккомодации, который приводит к повышенной утомляемости, головным болям и тошноте.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.