Analog, компания Алекса Кипмана, бывшего главы команды разработчиков HoloLens в Microsoft и одного из родоначальников Kinect, ищет специалиста по Unity с богатым опытом, который сможет присоединиться к коллективу создателей новой платформы дополненной реальности в Абу-Даби, Арабские Эмираты. Исключительно очно и только со свободным английским языком.
Вы тоже можете опубликовать вакансию на Голографике. Для этого прочтите руководство.
Описание вакансии
Об Analog
Analog является катализатором перемен в различных отраслях — от глобальных предприятий до государственного сектора, от здравоохранения до экологии. Подход Analog к искусственному интеллекту гарантирует, что технологические достижения направлены не только на эффективность и удобство, но и на обогащение человеческого опыта и создание более связанного и смешанного мира.
Analog не просто создаёт технологии; мы творим мир, в котором они невидимо и незаменимо пронизывают жизнь. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии. Вместе мы создадим решения, которые откроют людям возможность вспомнить, каково жить в нашем полном радости аналоговом мире.
Что предлагает работа в Analog
Культура: открытая, разнообразная и инклюзивная среда с глобальным видением, которая поощряет личностный рост и фокусируется на революционных, передовых в отрасли инновациях.
Карьера: выдающиеся возможности обучения, развития и роста благодаря структурированным программам обучения и инновационным высокотехнологичным проектам.
Работа и жизнь: адекватная политика компании, обеспечивающая идеальный баланс между работой и личной жизнью.
Вознаграждение: конкурентоспособный пакет с множеством льгот, включая здравоохранение, поддержку в образовании, льготы по отпуску и многое другое.
Суть работы
В качестве разработчика Unity вы будете работать над нашей инновационной и уникальной платформой дополненной реальности для совместной работы с разными устройствами, создавая её шаг за шагом, выявляя узкие места и обеспечивая качество готового продукта.
Местоположение: ОАЭ, Абу-Даби, Yas Creative Hub
Плюсы работы в Analog:
- Полное визовое спонсорство
- Поддержка при переезде
- Детское школьное пособие
- Комплексное медицинское страхование
Обязанности
- Разработка стратегии и каналов развития
- Создание HLD, планирование и реализация функциональности приложения
- Проектирование и написание кода
- Выявление и исправление ошибок и узких мест кода
- Тестирование и контроль качества
- Обеспечение соответствия продукции высоким отраслевым стандартам
- Сотрудничество с инженерами, архитекторами ПО и художниками для определения краткосрочных и долгосрочных задач
- Просмотр реализаций на предмет соответствия рекомендациям и архитектурам
Квалификация
- Опыт работы Unity-разработчиком не менее 5 лет
- Глубокое знание программного обеспечения Unity и его лучших практик (префабы, пакеты ресурсов, организованная иерархия сцен, сети, материалы, шейдеры и т. д.)
- Большой опыт разработки XR
- Хорошие коммуникативные навыки
- Свободный разговорный английский
- Опыт работы с методами оптимизации
- Знание сценариев, анимации, управления сессиями и конвейеров рендеринга
- Хорошие навыки устранения неполадок
- Отличное внимание к деталям
- Опыт реализации проектов с нуля до производства
- Умение работать самостоятельно и брать на себя ответственность
Преимуществами будут:
- Опыт создания игр ААА-класса
- Знание системы контроля версий git
- Опыт работы с другими языками, фреймворками и технологиями
- Разработка личных проектов
Для резюме
Вы тоже можете опубликовать вакансию на Голографике. Для этого прочтите руководство.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.