Bonelab, продолжение ВР-шутера с реалистичной физикой Boneworks, получила масштабное обновление. Оно приносит на Quest 3 результат 18 месяцев работы в дополнение к большому объёму нового контента для Quest и ПК. Patch 4 повысил производительность и внёс в игру ряд общих улучшений. Они делятся на четыре направления:
- Улучшения модели игрока
- Обновления SDK
- Переработка Cистемы зон (уровней)
- Более гибкая работа с ресурсами для разработчиков
Что касается Quest 3, в игре теперь есть четырёхкратная анизотропная фильтрация, улучшенный фовеальный рендеринг и «значительно» увеличенный кэш текстур.
Примечательно, что масштабное обновление выходит сразу после мода от volx64, который переносит всю Boneworks в Bonelab, позволяя нам впервые и бесплатно поиграть в компьютерный эксклюзив на Quest.
Основные изменения:
- Улучшения модели игрока. Она стала более реалистичной физически, более производительной и удобной в управлении. Особое внимание уделили преодолению препятствий, взаимодействию с рычагами и шкафчиками, небольшим хлопкам при взаимодействии, прицеливании оружия, отдаче, добавлению физики шеи и скручивания костей на плечах, предплечьях и бедрах.
- Обновления SDK. Патч 4 пришёл вместе с большим обновлением Marrow SDK для создания уровней модов. Теперь проще размещать порождаемые объекты, используя динамически загружаемые Spawner Preview Meshes без мешей VOID.
- Зоны. Cистема зон «полностью перестроена, реорганизована, переработана и переоборудована», чтобы облегчить работу моддерам для сложных уровней. Есть причины ознакомиться с документами по Marrow SDK.
- Spawnables. Появляющиеся динамические объекты (Marrow Entities) наполнили библиотеку предметов, которые вы сможете использовать при создании уровня. Теперь моддеры могут размещать и создавать любой объект в Bonelab так же, как разработчики. Все эти элементы имеют статус Marrow Entities.
- Загрузка подписок на Mod.io. Теперь вы можете подключиться к своей учётной записи mod.io и напрямую загружать все моды, на которые подписаны. Однако загрузятся только моды, совместимые с этой и более поздними версиями Marrow SDK. Вручную можно ставить и старые, но с ними бывают проблемы.
- Дополнительные изменения. Их впечатляющее количество, с ними лучше ознакомиться в отчёте.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Ударную ритм-игру Taiko Frenzy посвятили японской культуре