Отличный способ продвижения иммерсивного софта и всей индустрии — показывать, что в виртуальной реальности делают настоящие люди, а не их аватары. Это возможно благодаря записи смешанной реальности. У Meta* для этого есть собственный инструмент MRC, но компания решила уйти от собственной разработки в сторону интеграции стороннего решения. Теперь официальным стандартом Quest становится LIV.
Стартап LIV, который делает одноимённую платформу для скринкастинга, описывает сделку как «многолетнее партнёрство», которое даст запись смешанной реальности и виртуальные камеры разработчикам и авторам контента, которые хотят использовать эти функции в приложениях для Quest и Rift.
К этому случаю LIV выпускает бета-версию нового SDK версии 2.0 для приложений на Unity, которые поддерживают возможности Meta Presence Platform, такие как отслеживание рук, сквозной вид, пространственная привязка и так далее. Разработчики говорят, что позже в этом году выйдет бета SDK 2.0 для Unreal, а стабильная версия под Unity и Unreal будет готова в четвёртом квартале 2024 года.
LIV — не просто инструмент записи. Платформа помогает создавать аватары для витьюбинга и отслеживать чаты, оповещения и уведомления в виртуальной реальности стримерам. Для создания некоторых видео из примера понадобится компьютер с внешней камерой и само бесплатное приложение для ПК.
Одним из крупнейших проектов с интеграцией LIV является Gorilla Tag от Another Axiom, выручка которой превысила $100 миллионов, что делает её одной из самых успешных студий по разработке виара.
Клиент LIV можно бесплатно загрузить в Steam, работа с SDK также доступна без препятствий.
*В России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Платформа создания пространственных видео Gracia AI привлекла $1,2 млн