Quest 2 теперь поддерживают мультимодальный ввод и по этой возможности на излёте своего существования пришли в соответствие Quest 3 и Quest Pro. На этих гаджетах трекинг рук и контроллеры заработали одновременно с прошлого года. Со вторым поколением очков это работало только при условии подключения контроллеров от Quest Pro, которых почти ни у кого нет. В последнем Meta XR Core SDK v68 мультимодальный режим запустили и с контроллерами Touch.
Релиз функции в составе Meta XR Core SDK v68 означает, что её поддерживают все актуальные очки Meta*. Это может побудить разработчиков к введению мультимодальности в приложения. И этот вопрос важен, поскольку сегодня почти ни одно опубликованное в Horizon Store приложение его не использует.
Софи с отслеживанием рук для Quest можно создавать уже четыре года. И он всегда поддерживает контроллеры. Но между переключением режимов есть задержка, и в режиме трекинга рук контроллеры исчезают из поля зрения и деактивируются.
С появлением мультимодальности отслеживание контроллеров продолжается, и между двумя типами ввода мгновенный переход. Что ещё важнее, новый код позволяет смешивать руки и контроллеры. Это, к примеру, позволяет играм с одним рабочим контроллером, таким как GOLF+ и Walkabout Minigolf, отслеживать вторую руку для других задач или использовать второй контроллер как трекер, закреплённый на вещах и частях тела, хотя такой сценарий лучше сработает с контроллерами Touch Pro, учитывая, что они часто будут выходить из поля зрения очков.
Минусом мультимодального ввода является невозможность включить его вместе с другими функциями, такими как отслеживание тела, режимы быстрых и размашистых движений, а также трекинг клавиатур. Тут разработчикам приходится выбирать.
*В России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.