Контроллеры для Vision Pro собрали больше нужного на Kickstarter


Проект контроллеров Surreal Touch для Vision Pro успешно собрал искомую сумму на Kickstarter. Кампанию по сбору средств начали около недели назад с целью в $50 000 (₽4,5 млн). Результат оказался лучше ожидаемого: $90 000 (₽8,1 млн) от 330 спонсоров.

Разработчики устройства из Surreal Interactive представила новые кадры игрового процесса в виртуальной реальности на ПК. Если раньше стартап показывал только Beat Saber на уровне сложности Normal, то теперь перешёл на Expert. Дополнительно появились кадры из Real VR Fishing, Superhot VR и Gorilla Tag.

Подключить Surreal Touch к компьютеру можно через собственное программное обеспечение Surreal Link, ветвь опенсорсного ALVR. Чтобы показать готовность приложения для покупателей, Surreal поделилась видео с демонстрацией полного процесса подключения и настройки контроллеров, который занял чуть более 90 секунд и завершился появлением устройства в SteamVR Home.

Основную цель тоже не забыли. Surreal продолжает работает над SDK, который позволит разработчикам добавлять поддержку Surreal Touch в приложения для visionOS. Стартап хочет иметь дюжину игр на операционной системе Apple c поддержкой Surreal Touch к отправке первых контроллеров спонсорам. Идёт работа с «несколькими студиями», которые занимаются «боями на мечах, настольным теннисом, рыбалкой, гольфом, боксом». В частности, оборудование предоставили студиям Contractors и Grimlord.

В качестве тизера работы SDK Surreal показала кадры клона Beat Saber с открытым исходным кодом — Open Saber. Он работает автономно на Apple Vision Pro.

В обычной рознице контроллеры будут стоить около $370 (₽33 000), а спонсоры на Kickstarter получат цены от $250 до $318 в зависимости от того, насколько быстро сделают взнос. Кампания закончится 10 октября.

Первые 300 наборов каждого из цветов уйдут заказчикам в декабре, а все заказы спонсоров закроют к концу января. Surreal утверждает, что сотрудничает с «надёжным производителем» и будет информировать спонсоров о любых задержках или проблемах с производством.

Создать прототип аппаратного продукта относительно легко по сравнению с его массовым производством по доступной цене в срок. Последнее десятилетие усеяно стартапами в области виара с впечатляющими планами и демонстрациями, которые не стали реальностью. Но если Surreal сможет это осуществить, из visionOS получится жизнеспособная игровая платформа для жанров, которые несовместимы с отслеживанием рук.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Quest Pro 2 отменили, получалось слишком дорого