RPG Sword Reverie попробует силы на Quest после штиля в Steam


Американская игровая студия Isekai Entertainment анонсировала выпуск мобильной версии однопользовательской экшен-RPG под названием Sword Reverie. Проект выйдет на Quest в конце 2024 или начале 2025 года и давно набирает скачивания в раннем доступе в Steam. Планов на PlayStation VR2 пока нет.

Sword Reverie превращает вас в героя, призванного Хранителем Магнусом, которому поручено защищать народ от враждебной армии элементалей. Игра появилась в Steam в 2022 году после успешной кампании на Kickstarter в 2020-м. У неё долгая история, но с тех пор вестей не было. Авторы признают, что дело в низких продажах. Проект не снискал популярности как эксклюзив на ПК, поэтому команда надеется найти новую аудиторию на Quest.

Isekai потратила последние пару лет на «создание команды, которая сможет выполнить обещание», данное на Kickstarter. Это касается улучшения системы навыков персонажа, 3–4-часовой однопользовательской кампании и обновления врагов. Сборка Sword Reverie уже работает на Quest 2.

Оружие героя — магические мечи в обеих руках, которые можно настроить на пять различных стихий для борьбы с элементалями. Стихия меча влияет на их активные навыки, такие как заклинание ближнего действия или дальнобойная атака. Эти навыки быстро сжигают ману, но её можно восполнить в ближнем бою.

Sword Reverie имеет только англоязычный интерфейс. А короткая кампания оставляет ей немного шансов на звание хита, говоря скорее о заготовке игры, чем о важном релизе. Но пользователи мобильных очков действительно могут отреагировать на новинку иначе, особенно если вспомнить, что это не аркада или платформер, а ролевой сеттинг.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Bigscreen сократила до недели срок от заказа очков Beyond до их отправки