Unity 6 уже готов к разработке приложений для Android XR


Разработчики Unity-приложений для Quest, которые хотят перенести свои продукты в Android XR, не будут испытывать трудностей, обещают представители Unity. Для этого они выпустили все необходимые инструменты портирования.

Unity остаётся самым популярным игровым движком для виртуальной и смешанной реальности для всех платформ с заметной популярностью. А их на сегодняшний день две: Android (брендовые разработки на основе Android Open Source Project) и visionOS от Apple. 

Сборка под Android XR в Unity 6

С выпуском Android XR фактически готовый к работе на системах Google движок в партнёрстве с Маунтин-Вью объявил об официальной поддержке новой операционной системы. Разработчики приложений могут как создавать с нуля, так и портировать приложения сначала на прототипы, а затем и на коммерческие устройства, которые поступят в продажу в 2025 году во главе с Samsung Project Moohan

Если выбрать публичный экспериментальный релиз Unity 6, работу можно начать уже сейчас. Здесь есть специальная документация и оптимизации под новую систему. Инструментарий поддерживает современные функции, включая отслеживание рук и глаз, окклюзию, фовеальный рендеринг и композиционные слои. 

Приложения на OpenXR стали самыми простыми в портировании. Unity ссылается на такие студии, как Owlchemy Labs и Resolution Games, которые уже подготовили новые версии своих продуктов для Android XR с «минимальными усилиями». Представители студий подтверждают эффективность процесса. 

На данный момент Google показала Android XR только на прототипе Samsung ограниченному кругу журналистов и без права съёмки, поэтому в оценках системы всему миру приходится верить на слово группе специально приглашённых экспертов.

Они отмечают одновременное сходство с visionOS и Horizon OS и резко выделяющуюся возможностями мультимодальную нейросетевую модель Gemini. Она интегрирована в операционную систему, видит и слышит всё в реальном и виртуальном мирах и хранит контекст десять минут с перезаписью по кругу, чтобы отвечать на сложные вопросы.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Sony показала отслеживание рук на PlayStation VR2 и заявила, что функция уже работает в SDK