13 требований, которым должны соответствовать приложения для Daydream 

0
447

Google Daydream Home

Google опубликовала рекомендации и требования для программного и аппаратного обеспечения, совместимого с Daydream. В настоящий момент единственным смартфоном, на котором можно разрабатывать под новую платформу, является Google Nexus 6P, но даже он не в состоянии долго справляться с большой нагрузкой, перегревается и уходит в троттлинг.

Смартфоны с пометкой «Daydream Ready» поступят в магазины только осенью, и сейчас можно смело утверждать, что любой ваш нынешний аппарат, сколько бы он ни стоил, для передовой виртуальной реальности Google не подойдёт. Всё это и немного больше вы можете прочесть в девелоперском центре Google VR, а пока выбора железа нет, мы начнём готовить вас к созданию приложений, которые точно не будут отбракованы жестокими модераторами Daydream Store. Для этого мы собрали 13 ключевых требований, которым должны соответствовать все приложения на новой платформе.

Приложение устанавливается и работает

Google: «Ваше приложение должно корректно устанавливаться и запускаться у оценивающей команды без повторяющихся сбоев».

Приложение поддерживает необходимый уровень производительности

Google: «Поддерживает ли приложение 60 кадров в секунду в игровых сессиях на совместимом с Daydream телефоне?»

Приложение не выпадает в 2D-интерфейс

Google: «Можете ли вы использовать приложение без необходимости в извлечении смартфона из гарнитуры?» Также компания предостерегает от запросов на доступ к камере и контактам, потому что это вызовет 2D-диалог.

Приложение остаётся в ландшафтном режиме

Google: «Остаётся ли приложение в ландшафтном режиме, когда телефон вращается?»

Используется полноэкранный режим

Google: «Не показывайте системные панели».

Пользователи могут сфокусироваться на отдельных объектах

Google: «Избегайте размещения объектов так близко к пользователям, что они не могут сосредоточиться на них».

Приложение поддерживает отслеживание положения головы

Google: «Приложение продолжает обновлять дисплей на основе движений даже во время загрузки сцены».

Сохраняется неизменная линия горизонта

Google: «Если приложение имеет видимую линию горизонта, она должна оставаться неизменной».

Именно пользователь инициирует движение

Google: «Перемещение камеры должно быть инициировано пользователем».

Честная презентация контента

Google: «Описания и скриншоты должны точно отражать характер содержания приложения».

Приложение использует контроллер Daydream

В Google отмечают, что не достаточно просто разрешить пользователю открыть приложение с помощью контроллера. Контроллер должен работать в самом приложении, вместо управления на основе взгляда.

У приложения есть VR-иконка

VR icon

Каждому приложению нужна специальная иконка, подходящая для VR-интерфейса.

У приложения есть скриншот в виде фотосферы

Простоту создания 360-градусных скриншотов должны обеспечить плагины для наиболее распространённых девелоперских инструментариев, таких как Unity и Unreal Engine.

Далее: Первый взгляд на Daydream и эталонный VR-контроллер Google

По материалам Upload VR