Medal of Honor: Above and Beyond. Огромные системные требования, мнения об игровом процессе и мультиплеере

0
331

11 декабря в магазинах Oculus для ПК и в Steam выходит новая большая игра виртуальной реальности «Medal of Honor: Above and Beyond». Оказалось, что она большая не только по количеству контента и игровых часов, которые можно в ней провести: новинка занимает очень много места на диске и не щадит остальные части вашего компьютера.

После установки «Medal of Honor: Above and Beyond» займёт впечатляющие 170 ГБ, но для того, чтобы эту установку начать, вам понадобится 340 ГБ свободного места, причём, желательно, на SSD, говорит студия-разработчик «Respawn Entertainment».

Для плавного игрового процесса в виртуальной реальности Respawn рекомендует иметь компьютер со следующими характеристиками:

  • Процессор: Intel Core-i7 9700K (или аналогичный от AMD)
  • Оперативная память: 16 ГБ DDR4
  • Видеокарта: GTX 2080 (или аналогичная от AMD)

В студии решили прокатиться на неоднозначном ажиотаже вокруг этих требований и подчеркнули, что игра работает и на менее мощных машинах, но вы можете столкнуться с проблемами производительности.

К счастью, набор поддерживаемых очков остался обычным: Oculus Rift и Quest с кабелем Link, а также все устройства на платформе SteamVR.

Что касается игрового процесса предрелизной версиии «Medal of Honor: Above and Beyond», редактор Road to VR Бен Лэнг (Ben Lang) пишет, что начальные миссии игры больше похожи на забеги по тиру из нескольких комнат, где каждый враг уничтожается с помощью простой стратегии «наведи и стреляй», независимо от того, какое оружие вы используете, а окружение  больше походила на фон, чем на уникальные арены.

Лэнг отмечает плохо проработанные механики, плохую анимацию персонажей, слабое использование потенциала виртуальной реальности и глупые диалоги.

Интересным штрихом автор обзора называет механизм взвода винтовки и другие детали взаимодействия с оружием, которые погружают в процесс. Но проблемой стало взаимодействие с другими предметами: вместо того, чтобы хватать предмет, ближайший к вам, рука, кажется, выбирает нужное самостоятельно.

Оружие подчиняется иным правилам, чем «обычные» объекты, и его можно держать только в руке, указанной в настройках. Это приводит к забавным моментам, когда вы вытаскиваете пистолет левой рукой, чтобы быстро стрелять, а вместо этого ваша рука хватает его за рукоятку, не трогая курок. Выстрелить нельзя, пока вы не поменяете руку.

В результате, резюмирует журналист, игра ощущается так, будто застряла в 2017 году. Но это касается ранней версии проекта с явным уклоном в многопользовательские матчи.

Что касается мультиплеера, сюда пришёл стиль Call of Duty с быстрыми убийствами, пока вы не успели отреагировать, но в виртуальной реальности вместе с динамикой это добавляет больше раздражения. Представьте: вас с видом от первого лица с отличной передачей состояния аватара в мозг постоянно убивают с первого попадания из винтовки.

Режимы игры, основанные на выполнении задач, наводят некоторый порядок, смягчая проблему «Я увидел тебя первым — значит, я выиграл». Статичные метки целей проясняют, откуда могут идти враги, поэтому вероятность того, что вас застанут врасплох, меньше, чем в Deathmatch, где противник может появиться прямо за углом.

Above and Beyond предлагает по крайней мере одну уникальную идею для многопользовательской игры в виде игрового режима «Безумный подрывник».

В этом режиме все игроки появляются со взрывчаткой на таймере, которую могут спрятать в любом месте. После установки таймер включается и, в итоге, бомба заберёт с собой зазевавшихся неподалёку персонажей. Они могут обезвредить взрывчатку для получения очков, если смогут найти её вовремя, ориентируясь на тиканье. В противном случае очки получит подрывник — с бонусом за убитых.

Режим подрывника открыт к творческому подходу. Дизайн виртуальной реальности позволяет разместить бомбу буквально везде, а пространственный звук помогает её отыскать.

Редактору UploadVR Дэвиду Жаньё (David Jagneaux) понравился другой режим — «Радиус взрыва» («Blast Radius»). Это Deathmatch с особенностью: периодически появляется круг, в который можно встать. Если вы застрелили кого-то, находясь внутри круга, вы получаете в пять раз больше очков. Ваша слабость — пребывание живой мишенью в этом круге, но на теле каждого убитого для вас будет однозарядная ракетная установка.

В игре есть боты, с которыми вы сможете развлечься, если под рукой не оказалось друзей или желания играть с живыми людьми. Соревновательный момент минимален, поскольку нет никакой системы рейтинга в мультиплеере. Оружия тоже немного — пока лишь восемь видов. Всё перечисленное делает «Medal of Honor: Above and Beyond» очень неоднозначной игрой.

Зато констатировать её уникальность для ВР-рынка можно однозначно.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!    

Далее: Half-Life: Alyx разошлась тиражом не менее 2 млн копий

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!