Студия Skydance Games решила избежать репутационных проблем с релизом игры Behemoth и заранее заявила о намерении выпустить обновления с исправлениями ошибок в первую же неделю продаж на Quest и PS VR2. Представитель компании объяснил такой шаг столкновением с «каскадным аппаратным сбоем, который задержал тестирование и сертификацию […] на всех платформах».
Сбой сдвинул график работ, но не задержит релиз ещё раз. Изначально Skydance собиралась выпустить Behemoth 14 ноября, но перенесла событие на 5 декабря, чтобы дать команде больше времени на доработку. Учитывая сообщение о патчах первой недели, компания просто признаётся в том, что не успеет справиться со всеми обнаруженными проблемами к релизу. Фактически, это просьба к геймерам отнестись к проблеме с пониманием.
Более точно план выпуска «заплаток» выглядит так: в первый же день Skydance опубликует обновление на PlayStation, а на седьмой день сделает то же самое на Quest. Информации о содержимом патчей пока нет. Напомним, что студия опубликует игру 5 декабря.
Версия для SteamVR выйдет вслед за консольной и мобильной, но ещё не получила дату релиза. Игра будет работать на Quest 2, 3, 3S и Pro, PlayStation VR2 и ПК и предложит 12-часовую сюжетную кампанию с исследованием мира, боями и головоломками.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Вышла Trivia Crack World — викторина с элементами метавселенной для Quest