Bigscreen Beyond задерживаются. Директор отправился налаживать производство в Китай

151

На старте проектов по выпуску оборудования нередки задержки, это привычная ситуация в момент налаживания производства. Bigscreen Beyond не удалось избежать этих проблем. Bigscreen объявила, что конвейер с её компактными и лёгкими компьютерными ВР-очками движется медленнее плана, примерно на 25% ожидаемой скорости, поэтому отгрузки первых устройств пришлось сдвинуть на несколько недель.

Bigscreen сообщает, что около 20% предварительных заказов в США, первоначально заявленных на третий квартал, будут отправлены к следующей неделе, а остальные завершат к ноябрю. Львиная доля предзаказов на третий квартал сделана в феврале, который стал месяцем с самыми большими продажами за всё время. Люди ждут свои устройства более полугода.

Доставка остальных 80% займет ещё 2–7 недель. Мы стремимся завершить все поставки по предварительным заказам в третьем квартале к 6–19 ноября, — говорит Bigscreen, отмечая, что к ноябрю производство выйдет на «полную мощность».

Более поздние предзаказы в США и за рубежом доходят до конца декабря. Согласно официальному графику, заказы, оформленные с февраля по март, придут до 6 ноября, с апреля по май — до 19 ноября, с июня по июль — до 6 декабря, с августа по сентябрь — до 22 декабря, а международные — до 31 декабря. Если больше не будет задержек.

Bigscreen подробно описывает проблемы, которые вызвали задержку. В их числе калибровочные машины, потерянные на таможне по пути к китайскому поставщику запчастей.

Мы относимся к этому серьёзно, — объясняет генеральный директор Bigscreen Даршан Шанкар. — Решение этих узких мест требует значительных усилий: несколькими рейсами в Китай и работой нашей команды в Калифорнии до 5 утра. Чтобы гарантировать устранение бутылочных горлышек в производстве и калибровке, я лично останусь на наших заводах в Китае в течение следующего месяца, чтобы обеспечить бесперебойное наращивание мощности. В дополнение к этим новым машинам мы введем вторую ночную смену на наших заводах для улучшения производства. За последние два месяца мы также удвоили численность нашей заводской команды в Лос-Анджелесе.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Видео: как мощные Quest 3 меняют игровую графику