Представленное в прошлом году WebXR-приложение для рисования в виртуальной реальности Brushwork перевоплощается в нативное приложение для Quest 2. Разработчики занялись переносом проекта из браузера в отдельную Android-программу, оценив популярность первой версии, которая вполне сойдёт за удачный MVP: ей воспользовались больше 250 000 человек.
Brushwork Studio появится на Quest в 2022 году. Более точную дату пока не называют. Как и положено нативном софту, новинка сможет работать автономно и, вероятно, более быстро. В данный момент начался её бета-тест с общим улучшением процесса рисования, более естественным смешиванием цветов, а также новыми «кистями», такими как уголь, аэрозольная краска и краскопульты.
Любопытной функцией является возможность вешать свои произведения в собственной виртуальной галерее и посещать галереи других художников. А на будущее, в котором у массовых ВР-очков нормальные RGB-камеры для дополненной реальности, есть установка мольберта в реальном окружении.
Brushwork Studio поборется за пользователей с Vermillion, функциональным аналогом, который опередит конкурента и поступит в магазин Quest уже на этой неделе. Отличие Vermillion в фокусе на симуляции масляной живописи, тогда как Brushwork кажется более общим. Их будет интересно сравнить.
Разработчики Brushwork Studio обещают несколько сюрпризов «в ближайшие месяцы». Узнать больше и подать заявку на тестирование можно в Discord-чате проекта.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter!
Далее: Цукерберг показал ИИ-генерацию виртуального мира по голосовой команде