Celeno и NGCodec объединились ради виртуальной реальности без проводов

Поставщик решений на основе Wi-Fi-технологий Celeno Communications и разработчик видеокодеков NGCodec объединили усилия в работе над проектом беспроводной передачи данных между компьютерами и шлемами виртуальной реальности. На январской CES 2017 компании обещают представить технологию видеокомпрессии RealityCodec на базе H.265/HEVC с нулевой задержкой для передачи потока через Wi-Fi-канал на частоте 5 ГГц.

Виртуальную реальность условно можно разделить на два направления — мобильную, то есть для смартфонов и автономных шлемов, а также стационарную — для персональных компьютеров и ноутбуков, с которыми шлемы связаны проводами. Первые обеспечивают свободу движений, но не могут тягаться с ПК по качеству графики, а вторые неудобны из-за кабелей. Беспроводная передача высококачественного видео с минимальным временем реакции на движения пользователя убирает из самых мощных ВР-систем сковывающие провода. Это особенно важно для приложений, в которых можно двигаться в пределах нескольких кубических метров благодаря технологиям отслеживания типа Valve Lighthouse или Oculus Constellation.

Софт RealityCodec, согласно заявлению NGCodec, обеспечивает сжатие сигнала в двести раз, а качество и скорость передачи остаются на комфортном уровне. Речь идёт не только о простых потребителях, но и о корпоративном использовании. Celeno помогает с оборудованием. Генеральный директор и основатель NGCodec Оливер Гунасекара (Oliver Gunasekara) пишет:

Celeno является идеальной компанией для партнёрства с целью запустить эту новую ВР-технологию по Wi-Fi. Их высокопроизводительные чипы CL2400 4×4 стандарта 11ac с низкой задержкой включают интеллектуальный спектральный движок ARGUS, который способен непрерывно контролировать спектр и динамически переключаться между Wi-Fi-каналами, когда частоты получения заняты.

Вице президент по маркетингу и развитию бизнеса Celeno Communications Лиор Вайс (Lior Weiss) подчеркнул, что другие подходы, такие как передача сигнала на частоте 60 гигагерц, демонстрируют проблемы при работе вне прямой видимости между приёмопередатчиками.

В будущем компании намерены применить совместные достижения в отрасли дополненной и смешанной реальности, которая страдает от похожих проблем с проводами и автономностью.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Valve сделает базовые станции Vive легче, меньше, надёжнее, тише и дешевле

По материалам Celeno