В 2016 году 40% всех VR-очков в мире окажутся в Китае

282

vr china

В 2016 году по всему миру будет поставлено около 6,3 миллиона гарнитур виртуальной реальности, 40% из которых (примерно 2,5 миллиона) окажутся на китайском рынке, сообщает маркетологическая компания Canalys. Местные фирмы снизили барьеры входа на рынок, преодолевая проблемы простых гарнитур для смартфонов.

Стоит отметить, что Canalys определяет гарнитуры виртуальной реальности как устройства с дисплеями, предназначенные для ношения на лице и погружающие пользователя в виртуальный мир, а также способные производить самостоятельные вычисления, то есть речь не идёт об аналогах Gear VR и Google Cardboard.

Конкуренция разворачивается вокруг пользовательского опыта, качества аппаратного обеспечения и контента. Сейчас в Китае не существует явного лидера по VR-контенту. Местные контент-провайдеры, издатели игр и поставщики услуг спешат повлиять на развитие виртуальной реальности за границами железа, — говорит аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low). — Многие китайские производители выставляют свои VR-гарнитуры на CES Asia 2016 на этой неделе. Гости готовы отстоять длинные очереди, чтобы попробовать VR-демонстрации. Ведущие китайские производители, такие как DeePoon, Pico, Pimax и Idealens, привлекают наибольший интерес потребителей.

Тем не менее, на пути к достижениям не обойтись без проблем. Canalys предупреждает: реализовать продукт, такой как очки виртуальной реальности, и создать популярный конент по-прежнему непросто, а китайский рынок, наряду с подготовленностью потребителя и бурным ростом, сильно фрагментирован, и поставщики, вроде Huawei и DeePoon, вынуждены быстро создавать новые партнёрства и играть на опережение международных компаний, чтобы не дать им захватить перспективные ниши.

Далее: В Huawei поняли, что 2K-экраны в смартфонах нужны для виртуальной реальности

По материалам DigiTimes