В CryEngine появилась поддержка костюма Teslasuit

4
317

Когда речь заходит о будущем виртуальной реальности, один из сценариев её развития — это погружение в контент с использованием не только зрения, слуха и запаха, но и осязания по всему телу, чтобы аватар передавал оператору реалистичные тактильные ощущения. Этой целью задались разработчики из стартапа Teslasuit, который, родившись в Белоруссии, становится известным уже как английская компания.

На этой неделе Crytek объявила, что добавит поддержку костюма Teslasuit в движок CryEngine. Это позволит разработчикам закладывать в проекты ранее недоступную в таких масштабах тактильную отдачу, а заодно регистрировать движения и биометрические показатели и имитировать разные окружения с помощью микроклимата.

Пользователи Teslasuit чувствуют прикосновения, сильные и лёгкие удары, дождь и ветер. Устройство в реальном времени собирает и передаёт данные, по которым можно определить эмоциональное и физическое состояние человека. Помимо развлечений, это будет полезно в медицине, образовании и всех остальных областях применения виртуальной реальности.

Костюм использует для беспроводной связи Bluetooth и Wi-Fi, измеряет пульс и температуру в разных частях тела, имеет десять датчиков для захвата движений. Батареи хватает на 8–10 часов. В наличии шесть стандартных размеров от XS до XXL, есть возможность заказать индивидуальный пошив. SDK работает с Windows 10, Unity и Unreal Engine.

Для начала CryEngine добавит эту функцию закрытому кругу партнёров с особым вниманием к корпоративным и промышленным проектам. За этим последует общедоступная версия.

Мы следили за историей успеха Teslasuit и убеждены, что эта технология поднимет профессиональные иммерсивные приложения как в виртуальной, так и в дополненной реальности на совершенно новый уровень. Благодаря этой интеграции мы продолжаем предлагать нашим лицензиатам самые лучшие технологии на рынке, — отметил Паскаль Тонекер (Pascal Tonecker), директор CryEngine Enterprise Solutions.

Стартап Teslasuit впервые заявил о себе на Kickstarter в 2016 году. Сбор средств отменили, но разработчики продолжали активную деятельность и привозили костюм на CES 2018 и 2019. Розничные продажи пока не начались.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Открыт предзаказ Reactive Grip, модульных контроллеров с продвинутой физической отдачей