Президент и генеральный директор Crytek Джеват Ерли (Cevat Yerli) анонсировал открытие независимой компании Film Engine, которая обеспечит создателей видеоконтента виртуальной реальности софтом для продакшна в реальном времени с целью сократить ресурсы, необходимые для производства высококачественных визуальных эффектов и анимационных фильмов на основе компьютерной графики.
Программное обесепечение Film Engine, представляющее собой пакет софта для всех стадий профессиональной работы с видео, может быть использовано в различной деятельности, от превизуализации и поствизуализации до финальных работ для кино, телепередач, рекламных роликов, анимации и визуальных эффектов. Пакет также включает технологии отслеживания движений, трекинга на основе камер, поддержку цифровых камер и технологии работы с освещением.
Разработка первого прототипа Film Engine началась в 2008 году в Crytek. Тогда компания признала, что, хотя игровые движки могут быть мощными инструментами для кинематографической работы, им не хватает некоторых функций, необходимых для традиционных рабочих процессов киноиндустрии. Прототип под названием Cinebox был оценён в трёхстах компаниях отрасли и использовался в таких проектах как «Планета обезьян: Революция» и «Бегущий в лабиринте». Полученная обратная связь вдохновила команду Crytek на продолжение работы, полное переписывание Cinebox с нуля и создание новой компании.
Одной из главных вех в истории движка стал 2014 год, когда Ерли познакомился с ветераном отрасли визуальных эффектов Жан-Коласом Прунье (Jean-Colas Prunier), который работал над такими фильмами как «Аватар», «Властелин колец», «Стражи галактики» и «Жизнь Пи», а теперь занимает пост творческого директора Film Engine.
Сейчас Film Engine проходит закрытое бета-тестирование. Версия 1.0 будет готова в течение нескольких месяцев. Производитель просит по любым вопросам писать на почту info@filmengine.com.
Далее: Disney будет снимать на Nokia OZO
По материалам Film Engine