Middle Man Games анонсировала игру смешанной реальности с оригинальным способом применения отслеживания рук. На самом деле, в Disembodied есть только отслеживание рук, и эти руки придётся применять самым замысловатым образом. Трекинг не добавляли задним числом, игра базируется на нём с самого начала. Руки аватара двигаются отдельно от вас, они буквально ходят и цепляются за объекты, пока вы остаётесь на месте и машете настоящими конечностями в воздухе.
У Disembodied простой визуальный стиль. Разработчики могут обогатить и поменять его к релизу, но не в нём дело. Здесь важнее механика взаимодействия реальных рук с виртуальными и виртуальных рук с виртуальными объектами. Вместо перестановки ладоней можно делать «велосипед» пальцами в попытках двигаться аккуратно; до чего-то придётся тянуться, стараясь не упасть на пол; движущиеся объекты заставят тщательно выбирать не только движения, но и время. Похоже на хороший способ делать зарядку для кистей, если не превращать её в многочасовое испытание.
Авторы игры пока не обозначили дату релиза точнее, чем обещанием выпустить Disembodied скоро. Известно, что проект делают для Quest, а нынешняя стадия намекает на то, что в Horizon Store он сначала появится в ранней, предрелизной версии. Перевода на русский нет, но здесь очень мало текста.
Это не первый проект Middle Man Games. Британская игровая студия разработала 2D-платформер без поддержки виртуальной реальности Ziode Shadow и головоломку с падающими блоками для Quest и ПК-очков Twistex, которая похожа на трёхмерный тетрис.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Языковое приключение Terra Alia VR получит большое обновление