Потоковый сервис EEVO будет продвигать высокоточные VR-симуляции MatterVR

0
261

hero

Основанная ветеранами киноиндустрии компания MatterVR, главным направлением деятельности которой является создание контента виртуальной реальности, объявила о партнёрстве с платформой для потокового видео EEVO. MatterVR относительно молода, но у её основателей за плечами десятилетия кинопроизводства. Стив Хольцман (Steve Holtzman) и Дэниель Григуар (Daniel Gregoire) открыли компанию после знакомства на съёмочной площадке сериала «Космос: Пространство и время». До этого Гольцман работал над кинематографическими и телевизионными постановками в крупных сетях, а Григуар, среди прочего, участвовал в производстве второго и третьего эпизода «Звёздных Войн».

Согласно контракту, EEVO предоставит серийный интерактивный контент MatterVR для просмотра на различных очках, включая Samsung Gear VR (изначально поддерживаются только они). В отличие от открытого хостинга YouTube, EEVO является строго модерируемой платформой видео высокого качества, которое отбирается вручную. Компания поддерживает создателей контента инструментами и денежными средствами и недавно сама получила миллион долларов инвестиций на создание сервиса для потоковой трансляции виртуальной реальности, а также работает над собственными аналитическими инструментами и нелинейным сюжетным редактором, который упростит партнёрам создание разветвлённых сюжетных линий, основанных на взаимодействии с пользователями.

First_StillOne_MATTERvr First_StillThree_MATTERvr First_Take-Off_MATTERvr

Дебютной работой MatterVR стала реконструкция знаменитого полёта братьев Райт в Китти Хоук. Высокая точность в ней проявляется и с исторической, и с графической точки зрения: в симуляции есть всё, от знаменитой этажерки до лётных проверок и запуска двигателя рукояткой. Ничего удивительного, ведь проект курировал Смитсоновский институт, но в итоге, по крайней мере пока, потоковое участие в симуляции могут позволить себе лишь владельцы мощных настольных компьютеров.

Далее: Oculus Story Studio рассказала об используемом оборудовании и софте

По материалам Road to VR