Программное обеспечение для виртуального продакшна Flipside Studio вышло на Quest 2 и ПК-платформе Meta*. Оно предназначено подкастерам, влогерам и другим желающим создавать видеоконтент в виртуальной реальности.
Бесплатное приложение Flipside Studio разработала канадская компания Flipside XR из Виннипега. Оно содержит инструменты и ресурсы для производства видеозаписей или трансляций. В нём можно редактировать и публиковать ролики на привычных хостингах, таких как YouTube, TikTok или Facebook*. Здесь есть виртуальные декорации, аватары, настраиваемое окружение, реквизит, освещение и множество управляемых камер.
Основные функции Flipside Studio:
- Пользовательские аватары. Пользователи могут выбирать из предварительно загруженных персонажей или настраивать собственные аватары из Ready Player Me
- Наборы и реквизит. Выбор из множества наборов и сотен объектов
- Несколько камер и ракурсов. Камеры можно размещать и перемещать по желанию, даже со скоростными пролётами
- Профессиональные инструменты продакшна. Виртуальные камеры, телесуфлёры, источники света и вывод в формате 1080p с трансляцией в приложение Flipside Broadcaster
- Одиночное или многопользовательское редактирование. Авторы могут совместно работать над одним проектом из любых мест или создавать постановки с несколькими персонажами, накладывая и дублируя mocap
- Инструменты Flipside Creator. Более продвинутые функции можно найти в бесплатном подключаемом модуле Unity, который даёт опытным командам возможность загружать полностью настроенные среды, персонажей и реквизит
Приложение Flipside Studio вышло в альфа-версии для ПК ещё в 2018 году, а затем вернулось к закрытому тестированию, собрав отзывы. Студия заявляет, что прошла всестороннее тестирование с тысячами авторов контента и технических специалистов, которые используют бесплатную версию с ранним доступом с 2020 года.
Steam-версия в разработке, однако сроки запуска неизвестны.
*В России признана экстремистской организацией
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Новый Audio SDK заменяет Oculus Spatializer, особенно для Unity-разработчиков