30 ноября 2016 года в Москве состоялась выставка-конференция AR Conference, где для обсуждения актуальных ДР/ВР-трендов собрались разработчики, бизнесмены, представители digital-агентств и технологические евангелисты. В этом году AR Conference посетили свыше 350 человек — они смогли услышать двадцать докладов и обсуждение за круглым столом.
Среди посетителей конференции почти 40% — разработчики, более 30% — представители бизнеса, столько же — работники из сферы маркетинга. Свыше 20 спикеров презентовали доклады и рассказали о будущем индустрии дополненной и виртуальной реальности в России. Спикеры раскрыли темы продвижения товаров как с позиции маркетинговых агентств, так и со стороны профильных компаний (AR Production, PWRG, Youde Group), проблемы импортозамещения (VR Concept), тренды и перспективы применения виртуальной реальности (компания «Дизайн Досье»), вклад ДР и ВР в отрасль туризма (Piligrim XXI), а также проблематику кинематографа в формате виртуальной реальности (Nozon).
На конференции была затронута тема интерактивного звука, который играет важную роль в пользовательском опыте (Институт звукового дизайна). Спикеры делились личным опытом, нюансами работы на локальном и глобальном рынках, а также давали советы начинающим.
В рамках конференции прошёл круглый стол «Состояние рынка VR и AR в России». В нём приняли участие эксперты, такие как Екатерина Филатова (Ассоциация виртуальной и дополненной реальности), Илья Вигер (VR Concept), Кирилл Воскресенский («Дизайн Досье»), Николай Краюшкин («Виртуальные очки») и Игорь Мельников (Boxglass). Модератором выступил Олег Юсупов – основатель сообщества ДР/ВР-специалистов VAMR.
В выставке приняли участие двенадцать экспонентов. Посетители протестировали как потребительские устройства для просмотра контента, так и уникальные аттракционы виртуальной реальности.
В числе гостей AR Conference 2016 был бренд Homido (универсальные шлемы виртуальной реальности для смартфонов), Fibrum презентовала уникальный для России шутер-квест The Raid. Ещё одним уникальным виртуальным аттракционом стал командный квест «Транс VR». Это игра для 4 человек, для полноты погружения использующая технологии Leap Motion и шлем Oculus Rift.
Разработчики VR Concept оборудовали стенд по индустриальному использованию виртуальной реальности со шлемом HTC Vive. Компании AstraVR и Pentar продемонстрировали возможности для видеосъемки и постпродакшна виртуального контента. Также свои проекты представили Virtuality Club, Piligrim XXI, PWRG, «Виртуальные очки» и Boxglass. Бельгийская компания Nozon в демозоне представила оборудование, позволяющее испытать уникальные ощущения от виртуальной реальности в кино. Одна из особенностей этой разработки — технология, позволяющая действовать в фильме как один из его персонажей.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: MIXAR 2016: отчёт Голографики