На конференции SVVR 2016 один из ключевых специалистов по виртуальной реальности Google Борис Смас (Boris Smus) представил достижения компании в области WebVR. Им была продемонстрирована работа трёхмерной графики для HTC Vive на частоте 90 кадров в секунду.
Наряду с обучением браузеров работе с очками виртуальной реальности, серьёзной проблемой превращения интернета в VR-пространство становится производительность. WebGL обеспечил интернету 3D-рендеринг, но, по устаревшим техническим требованиям, его скорость в самом популярном в мире браузере — Googles Chrome — была ограничена 60 кадрами в секунду, а по нынешним временам это нижняя граница комфорта VR-пользователя. Даже Rift DK2 могли отображать 75 кадров в секунду, тогда как потребительские Rift и Vive установили планку на 90 кадрах, а PlayStation VR покажет все 120.
Смас, программный инженер Google, создавший базовый код для нативной виртуальной реальности в браузерах WebVR Boilerplate, заявил, что скоро всё изменится, и доказал это на деле, заодно представив поддержку HTC Vive в Chrome. Перед аудиторией SVVR предстал 90-герцевый VR-рендеринг с независимым отслеживанием очков и контроллеров.
Продемонстрированные возможности должны появиться в Chrome в одной из ближайших стабильных сборок — по крайней мере, на это надеется Смас. По его словам, теперь производительности WebVR достаточно для того, чтобы приступить к разработке чего-то более полезного, чем технологические демо. Например, такого как проекты Chinese Lantern от Google или Exploring Gale Crater от LA Times.
Далее: Джош Карпентер ушёл из Mozilla, чтобы развивать WebVR в Google
По материалам Road to VR