Студия Metalcat успела сделать геймерам подарок на Новый год и выпустила финальную версию фентезийной ролевой игры Grimlord после почти четырёх лет разработки. К релизу проект перевели на Unreal Engine 5, в нём четыре главы, двенадцать боссов и более 150 частей оружия для крафта.
Grimlord опирается на физическую боевую систему с движком Chaos Physics Engine из UE5. Вы можете выбирать между пятью типами магии: огненной, ледяной, ветряной, теневой и святой. Каждое оружие имеет особенности, есть способности, которые можно разблокировать с помощью дерева талантов. Разработчики обещают фэнтезийный мир, полный секретов и скрытых сокровищ, с игровым процессом на много часов, который напомнит знатокам Dark Souls и другие мрачные RPG.
По следам релиза быстро вышел патч 1.0.3, который устранил основные технические проблемы, такие как ошибки в создании персонажей и управлении оружием на Valve Index, а также исправил интеллект врагов, урон от оружия и неполадки с эффектом тумана.
Он убрал зависание прогресса в режиме New Game+, увеличил дальность атаки и скорость поворота героев-гоблинов, урон от заклинаний от камня на посохе, понизил урон врагам в латной броне и боссам от тупого оружия, заменил часть музыки в битвах с боссами и устранил ошибку, из-за которой фоновая музыка во время столкновений с боссами накладывалась на окружающий звук.
Grimlord появилась в раннем доступе эксклюзивно в Steam в июне 2023 года. Полная версия работает на SteamVR и Quest. Среди других платформ авторы упоминали PlayStation VR2 и Pico 4, но без конкретики. Новинка стоит около ₽1000, но препятствием к покупке за рубли является отсутствие русского языка.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Mannequin получила поддержку модов, новую карту и дополнительные улучшения