19 минут геймплея Half-Life: Alyx. Ответы на главные вопросы об игре

418

Valve в сотрудничестве в изданием IGN опубликовала первые геймплейные трейлеры «Half-Life: Alyx» на 19 минут. На сегодняшний день они дают самое полное представление о главной игре виртуальной реальности 2020 года.

«Half-Life: Alyx» выйдет 23 марта, всего через три недели. Чтобы удостовериться, что проект попадётся на глаза каждому владельцу аккаунта Steam, разработчики сделали скидку 10% по предзаказу. Благодаря ей игра заняла прочное место в топе дисконтных товаров и доступна всего за 976 рублей 50 копеек. И с последних видео повисло нервное ожидание.

Новые трейлеры помогут его скрасить. Мы расскажем о каждом ролике, чтобы на важные детали обратили внимание даже те, кто ничего не знает про Alyx.

Зомби, взаимодействие с окружением, лечение

Этот трейлер даёт представление об относительно медленном бое с зомби, которых поработили хэдкрабы. Надо отметить, что бой запросто становится быстрым, если зазеваться или забыть запасной магазин. Вы также увидите механику «схватить и потянуть» для взаимодействия с ближайшими объектами. Она стала привычным делом для виртуальной реальности, поэтому из нового здесь могут появиться только оригинальные реакции или сценарии использования самих предметов. Наконец, здесь фигурирует один из главных элементов первых игр: настенные терминалы для лечения.

Взлом и инопланетные гранаты

Вы увидите одну из «хакерских головоломок», которые предстоит решать игрокам для взлома объектов. За ней идёт игра с инопланетным щупальцем за обладание гранатой, которую можно бросить в окно над дверью, чтобы пройти в следующую комнату (надо полагать, это стандартная механика). А для активации лифта придётся искать нечто вроде батареи. Лифты на батарейках — устрашающая военная технология комбайнов.

Бой

А вот и настоящий бой с солдатами противника. Здесь мы можем импровизировать с окружением — например, укрыться от выстрелов, открыв дверь автомобиля, или найти полезный предмет под крышкой унитаза. И не спрашивайте, как он туда попал. Перед вами более поздняя стадия игры, когда в нашем распоряжении ряд улучшений, вроде механизма автоматической перезарядки дробовика и возможности запуска гранаты. Особый колорит бою придаёт телепортация Аликс по всей локации. Интересно, попытается ли Valve интегрировать эту механику в сюжет и оправдать хотя бы с научно-фантастической точки зрения?

Девять минут непрерывной игры

Настала пора заметить, что время нарисованных на экране прицелов прошло. Теперь вы сами за себя. Нет, в играх с костюмами, кабинами и шлемами они могут быть, но когда единственное, чтобы вы можете надеть на голову — это старая каска или хэдкраб, даже внезапно появившаяся технология телепортации не делает вас Железным человеком. Зато на работу Тони Старка похожа машина для улучшений оружия. Её не запустить без решения головоломки, а работает она на «смоле», которую предстоит искать в самых труднодоступных местах.

В конце ролика Valvе профессиональной рукой режиссёра снимает два самых главных вопроса, а именно:

  • Как не потратить все патроны сразу, если ты забыл продлить абонемент в тир? (Ответ: можно ставить вполне полезный прицел на само оружие)
  • Как нормально ходить? (Ответ: здесь даже не один, а два варианта плавного передвижения с управлением головой и контроллером)

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook! 

Далее: Новый интерфейс SteamVR: прощай, Big Picture