Razer выпустила редактор Haptic Composer для гибкого создания эффектов тактильной обратной связи. Бесплатный инструмент предназначен разработчикам, которые хотят задействовать в своём софте разные устройства с отдачей. В основе продукта лежат технологии компании Interhaptics, которую Razer купила в этом году.
Interhaptics занималась разработкой периферийного устройства для виртуальной реальности под названием Go Touch VR и делала для него управляющее ПО. Теперь софт вышел как универсальное решение для контроллеров Quest, PlayStation 5 и игровых платформ без виртуальной реальности, таких как iOS и Android для смартфонов и планшетов.
Haptic Composer представляет собой визуальную систему, напоминающую инструменты видео- и аудиомонтажа. У разных устройств разные механизмы обратной связи, поэтому рынок нуждается в комбайнах с поддержкой широкого спектра оборудования, чтобы под каждый контроллер не приходилось пользоваться отдельным редактором со своими особенностями интерфейса.
Haptic Composer позволяет основывать эффекты на импортируемых аудиофайлах. Это простая схема, в которой триггерами выступают части звуковых дорожек. Предусмотрено итерационное тестирование на реальном оборудовании по ключевым кадрам.
Razer пока не говорит о поддержке других контроллеров, в том числе очень распространённых — Vive Wands, контроллеров Valve Index, геймпадов Xbox и Switch, а также пока не вышедших Sense от PS VR2. Но сомневаться в желании компании расширить универсальность редактора не приходится.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Авторы решения для работы с объёмным видео HoloSuite привлекли $11 млн