Немецкий стартап holoride, известный своей иммерсивной платформой для развлечения пассажиров автомобилей, подал заявление о банкротстве, сославшись на неспособность провести необходимые инвестиционные вливания. Генеральный директор и соучредитель holoride Нильс Уоллни говорит, что раунд «казался безопасным», однако в последнюю минуту сорвался:
Несмотря на уверение ведущего инвестора, согласованные условия, завершённые контракты и запланированное назначение нотариуса, средства инвестора с ограниченной ответственностью не поступили вовремя.
Последние успешно проведённые инвестиции зафиксированы в декабре 2021 года. Сумма осталась неизвестной, но ведущим инвестором стал фонд Vendetta Capital.
Размышляя, Уоллни говорит, что holoride была «ранней, несовершенной и допускала ошибки», однако за эти годы создала «несколько замечательных технологий».
Я благодарен нашей преданной и талантливой команде, объединённой видением holoride. Вместе мы рассматриваем ближайшие недели предварительного процесса неплатежеспособности как шанс для перезагрузки с новыми инвесторами или владельцами, — говорит Уоллни. — Наблюдение за тем, как наша команда сбивается, суетится и веселится среди трудностей, наполняет меня оптимизмом. Я уверен, что после этого периода реструктуризации мы выйдем сильнее. Это будет трудно, но я с нетерпением жду предстоящего путешествия.
Компания holoride, основанная при поддержке Audi в 2018 году, решила использовать время, которое пассажиры авто проводят в дороге, для развлечений в виртуальной реальности. Она преодолела проблемы, связанные с расхождением ощущений человека от езды и цифрового контента, заставив последний динамически подстраиваться под информацию с датчиков автомобиля. Это означает специальный интерактивный контент, который умеет соответствовать данным человеческих органов чувств.
Компания по-прежнему продаёт комплект оборудования, который состоит из очков HTC Vive Flow, похожего на шайбу модуля, который преобразует движение авто в сигналы для приложений, а также геймпада и трёхмесячной подписки на игры.
На Vision Pro и Quest уже есть специальные режимы для использования очков в транспорте, но там речь идёт скорее об игнорировании датчиков, чем об интеграции поездки в контент. Это упрощение по сравнению с концепцией holoride.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Авторы Painting VR привлекли €450 000, заработав на виртуальной живописи вдвое больше