Horizon Worlds позволит строить миры с TypeScript, Maya, Blender, Substance 3D и Sketchfab

380

У знакомства с Horizon Worlds через Quest 2 есть очевидное преимущество — посещать различные места можно лично, а не через рамку экрана. Но Meta* развивает концепцию мультимодального использования, когда Worlds открывается через очки, телефоны, ноутбуки и настольные компьютеры и другие устройства.

Улучшения готовят и для конструкторов миров. С одной стороны, дизайн в виаре интуитивен, а с другой, есть люди, годами оттачивавшие навыки в инструментах профессионального моделирования. Поэтому авторы Worlds работают над поддержкой языка сценариев TypeScript и интеграцией с Maya, Blender и Adobe Substance 3D для прямого импорта работ. А сотрудничество с Epic Games подразумевает трансляцию контента из Sketchfab. Точные сроки ввода этих улучшений компании не называют.

Одновременно проходит тестирование выгрузки фото и видео в Instagram* в виде Reels.

Наконец, в следующем году Meta начнёт многолетнее сотрудничество с NBCUniversal, чтобы перенести в метавселенную комедии и фильмы ужасов Office, Blumhouse, DreamWorks, Universal Monsters и Halloween Horror Nights. А приложение Peacock от NBCUniversal появится и в Quest Store.

*В РФ признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: TerraZero и PwC объединились, чтобы предлагать бизнесу присутствие в метавселенной