Immersed заявила о намерении публично продемонстрировать очки Visor 19 сентября 2024 года на собственной конференции Immersed IRL в Остине, штат Техас. Версия Founder’s Edition поступит первым заказчикам вскоре после этого, а доставку обычных моделей начнут в марте 2025 года.
Помимо этого стартап сообщил, что использует анонсированную ранее технологию отслеживания глаз Tobii, ту же, которая работает в PlayStation VR2. Дисплеи microOLED с разрешением 3,5K поставит BOE. За сборку будет отвечать Pegatron.
Immersed вышла на рынок в 2020 году с бесплатным одноимённым приложением для совместной работы и развлечений. Сегодня оно доступно на Quest, Vision Pro, Vive Focus 3 и Pico 4 и даёт пользователю виртуальные мониторы, на которые можно выводить изображение с компьютера. ПК-клиент Immersed поддерживает Windows, Mac и Linux.
Visor разработаны под приложение Immersed, оно является их основной рабочей средой, как SteamVR для других очков. Это лёгкое, компактное и узкоспециализированное устройство для совместной деятельности, а не универсальные очки для игр, хотя играть в них можно. Здесь будет полностью автономный режим с браузером, кинотеатром и возможностью загружать приложения на основе OpenXR для Android. Встроенного аккумулятора хватит на 30 минут. Внешние батареи большего размера на два и четыре часа будут продавать отдельно, но в рамках предзаказа дают двухчасовой аккумулятор.
Вычислительную платформу новинки делает Qualcomm. Это чип XR2+ Gen 2, который мощнее процессора Quest 3 и пока не вышел на рынок в составе потребительских устройств. В очках вместе с окулографией будет отслеживание рук.
Примечательной особенностью Visor должен стать вес менее 200 граммов, но нужно учитывать внешний аккумулятор. Он не будет давить на голову, но из-за кабеля может принести дополнительные неудобства.
По предзаказу Visor можно купить за $1050 (₽94 000), а также за депозит в $400 (₽36 000) плюс $40 (₽3500) в месяц на два года или $60 (₽5400) на год.
Immersed сравнивает Visor с Bigscreen Beyond, но их уже можно получить, а их сопернику предстоит доказать свою состоятельность.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Адаптер для подключения PS VR2 к ПК получил одобрение корейского регулятора