Беспроводная связь WiGig появится в шлемах Vive в начале 2018 года

596

На сцене Computex 2017 старший вице-президент Client Computing Group в компании Intel Грегори Брайант (Gregory Bryant) показал решение для обеспечения шлемов виртуальной реальности беспроводной связью с компьютерами. По его словам, это была первая публичная демонстрация WiGig-передачи с Vive. HTC намерена вывести готовый продукт на рынок в начале 2018 года.

Устройство работает на чипсете DisplayLink DL-8020 с кодеками DisplayLink XR. О финальном дизайне говорить рано. Главный вопрос: будет ли устройство отдельным модулем или станет частью шлема. Есть несколько доводов в пользу интеграции: Intel очень редко выпускает устройства под собственным брендом; у HTC уже есть модуль для первой версии Vive от подконтрольного стартапа TPCAST; Valve готовится к выпуску новых шлемов на SteamVR в начале следующего года.

Примерно за полгода до предполагаемого выпуска «Vive 2» производитель дисплее Kopin показал прототип миниатюрных очков ВР на новых микродисплеях Lightning, которые в паре дают разрешение 4K по горизонтали и могут обновляться с частотой 120 герц. Вовсе не обязательно, что HTC или другие производители обязательно используют такие дисплеи для производства своих шлемов, но это звонок от дисплейной отрасли: решения готовы и ждут интеграции.

Тем интереснее, что технология DisplayLink поддерживает передачу двух потоков 4K-видео на частоте 120 Гц. Всё это говорит в пользу увеличенного разрешения и беспроводных систем в шлемах второго поколения. Возможно, размеры устройств также позволят с чистой совестью называть их очками.

Серьёзным конкурентом DisplayLink по выводу на рынок беспроводных WiGig-решений для виртуальной реальности является Peraso. Совсем недавно она анонсировала соответствующую линейку продуктов, которая состоит из чипсета W110 и чипов PRS1125 и PRS4001.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Intel и HTC: задержка в беспроводных ВР-шлемах будет меньше 7 мс

По материалам Road to VR