Interplay, разработчик ВР-платформы для корпоративного обучения, привлёк $18 миллионов

133

Техасский стартап «Interplay» разрабатывает платформу 3D- и ВР-визуализации для торговли. Его технологии привлекли крупные инвестиции: новый раунд B на $18 миллионов возглавили Owl Ventures и S3 Ventures и поддержали Strada Education Network, The Venture Reality Fund, SJF Ventures, Sierra Ventures, Holt Ventures, Wild Basin Investments и Shelter Capital Partners. Общая сумма привлечённых Interplay венчурных денег составляет $25 миллионов.

ABI Research до пандемии прогнозировала рынку виртуальной реальности рост со средним темпом 45,7% в год с целевой выручкой к 2024 году более $24,5 миллиардов. Влияние COVID-19 и сопутствующего стресса для экономики ещё предстоит установить — и оно может быть положительным из-за тяготения к дистанционным формам обучения и взаимодействия, но по PwC к 2030 году предсказывает использование дополненной и виртуальной реальности на 23,5 миллиона рабочих мест по всему миру. 

Interplay в 2016 году основали Дуг Донован (Doug Donovan) и Стив Квирк (Steve Quirk). Компания предлагает услуги онлайн-обучения и обучения в виртуальной реальности широкому кругу квалифицированных специалистов. Симуляции стартапа охватывают такие области, как обогрев, вентиляция и кондиционирование, сантехника, электроснабжение, включая солнечную энергетику, а также техническое обслуживание.

Платформа Interplay даёт каталог курсов с инструментами проверки знаний, взаимодействия и 3D-моделирования. В обучающих материалах эксперты шаг за шагом проводят пользователей через инструкции и процедуры с короткими викторинами и дополнительными учебными материалами, включая схемы соединений, уравнения, примеры конфигураций и диаграммы после каждого урока. Случайно сгенерированные сбои позволяют тренироваться и проверять понимание устройств и процессов сотрудником. 

Платформа поддерживает смартфоны, планшеты, ПК и очки виртуальной реальности. Универсальность позволяет работать с компаниями с разными требованиями к аппаратному обеспечению. 

Дуг Донован говорит, что пандемия действует как катализатор принятия решений по сотрудничеству с его компанией. У неё более 2000 клиентов, включая Rheem Manufacturing и Tesla, которые в сумме дают обучающей платформе 15 000 пользователей в месяц.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Роскосмос планирует выпуск гражданского ВР-оборудования