Into the Radius 2 вышла в ранний доступ Steam

177

CM Games выпустила в ранний доступ Steam шутер на выживание Into the Radius 2. Он возвращает геймеров в смертельно опасную зону Печорска с сюрреалистическим ландшафтом, аномалиями и возможностью прохождения вчетвером (в ранней версии только вдвоём). Авторы сделали упор на оружейный реализм, систему добычи ресурсов и исследование секретов зоны, наполненной врагами.

После первой части у многих знакомых с ней людей могли возникнуть большие второй. Чтобы мягко свести их с возможностями и избежать волны критики, CM Games сразу расставила точки над i:

Во-первых, давайте обратимся к очевидному моменту: даже полная версия ITR2 не может содержать столько функций и контента, сколько ITR1 имеет в настоящее время. Грустно, но это правда. Оригинал прошел долгий путь разработки с многочисленными крупными и второстепенными обновлениями, как в раннем доступе, так и после выпуска. ITR2 потребуется время, чтобы достичь того же уровня контента, и это просто невозможно как минимум до полного релиза.

Версия ITR2 раннего доступа не будет даже близко сравнима с текущим состоянием ITR1 (т. е. ожидайте большого количества ошибок). Однако для нас крайне важно развиваться с учётом отзывов игроков, поскольку этот подход доказал свою эффективность в обновлениях ITR1. Этому же принципу мы следуем, запуская ITR2 в раннем доступе.

Студия предупреждает, что доступная версия включает обучающую локацию, базу и большую игровую зону, но в ней отсутствует полное повествование, которое добавят позже. Первая большая локация второй части больше, чем любая из первой части игры. В ней 5–10 часов геймплея в нынешнем виде.

Студия также перечислила вещи, которых не стоит ожидать от первого релиза:

  • Любые сюжетные моменты и эпизоды. Элементы истории есть в визуальном оформлении и отдельных деталях, но истории тут нет, её будут добавлять обновлениями
  • Ношение, чистка, ремонт и любая кастомизация оружия
  • Голод и питание персонажа
  • Броня и шлемы
  • Совершенно новые типы врагов
  • Полная реализация Прилива (будет только базовая версия)
  • Лаборатория на Базе, артефакты с перками и их обработка
  • Настройки сложности
  • Стабильный кооперативный режим с полнофункциональными радиостанциями. Это большая техническая задача, работа над кооперативом будет идти до полноценного релиза

Русского языка в игре тоже нет, только английский.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Снова Чернобыль: игра про фантастическое спасение станции готовится к релизу