Juniper Research: доходы от корпоративной дополненной реальности будут выше, чем от потребительской

0
220

augmentedrealitywhitepapercover-bf481f4927e59d6bb5b86717269710ba

Новое исследование Juniper Research «Augmented Reality: Developer & Vendor Strategies 2016-2021» доказывает, что доходы от потребительских приложений дополненной реальности будут ниже, чем в корпоративном секторе, вплоть до 2021 года, несмотря на большое общественное внимание к играм, таким как Pokémon Go. Juniper прогнозирует, что доходы от корпоративного ДР-софта к этому году достигнут $5,7 миллиарда, увеличившись в десять раз с $515 миллионов в 2016-м.

Маркетологи констатируют рост интереса к дополненной реальности среди предпринимателей, который подпитывается совершенствованием технологии — к примеру, увеличением поля зрения и уменьшением задержек на ДР-очках, таких как Microsoft HoloLens и DAQRI Smart Helmet. Подобные устройства постепенно перехватывают управление корпоративными приложениями у смартфонов и планшетов в планах предприятий.

Заказной характер корпоративного программного обеспечения дополненной реальности (в качестве примера приводится партнёрство DAQRI с Hyperloop и Siemens) способствует росту цен на приложения. Сочетание высоких цен на контент и устройства первоначально будет препятствовать принятию технологии, и в течение следующих двух лет её освоит лишь самый передовой бизнес. Это также значит, что большая часть доходов в корпоративной нише в обозримом будущем останется за смартфонами и планшетами. Однако с 2020 года производители очков, такие как Microsoft и Vuzix, получат возможность генерировать серьёзную долю прибыли.

augmented reality app market

Хотя популярность смартфонов даёт немедленный выход на большую аудиторию и самые развитые каналы распространения, маркетологи советуют разработчикам сосредоточиться на инновационной деятельности, чтобы заинтересовать пользователей. Автор исследования Сэб Баркер (Sam Barker) добавил:

Ностальгия по покемонам для большинства пользователей сошла на нет, и есть доклады о падении показателей по использованию приложения. Это означает, что большинство потребительских приложений будет иметь лишь ограниченную возможность получения доходов и, скорее всего, останутся в арсенале пользователя ненадолго, как принято в сегодняшней широчайшей софтверной экосистеме.

Стоимость приложений и особенно устройств в краткосрочной перспективе будет препятствием к принятию дополненной реальности и у простых потребителей, более чувствительных к ценникам.

Что касается материалов исследования, опрос проводился в компаниях Aireal, Blippar, DAQRI, Marxent Labs, ODG (Osterhout Design Group) и Wikitude, а изученные кейсы принадлежат Blippar, DAQRI, Google, LaForge, Lenovo, Niantic, Nintendo, Samsung, Snapchat и Wikitude.

В докладе затронуты следующие компании:

1066 Labs, AMA (Advanced Medical Applications), Amazon, Anheuser-Busch, Apple, APX Labs, Archetype Interactive, Argos, ARToolworks, Atheer, Augmate, Augmedix, Autodesk, Aviareal, AXA, Blogger, Bosch, Bsquare, Catalina Marketing, Cinema4D, Coca-Cola, CompalComm, Conde Nast, Copient Technologies, CrowdOptic, eUniverse, Facebook, Fingers, Flyby Media, Ford, GetJar, GuidiGo, Heinz, HTC, Huawei, HyperLoop, iBeer, Ikea, Imagus Technology, Immediate Media, Intel, iTiZZiMo, Jaguar, Johnson & Johnson, JPL Computer Vision Group, Keyhole, Koi Pond, KSP Steel, L’Oreal, Layar, Lowe’s Hardware, Magic Leap, Mantis Vision, Maybelline, Meta, Metaio, Movidius, MSC Cruises, NASA, NCR, Neruable, Nestle, Novartis, NuEyes, Nuvika, NVIDIA, Oculus, OLogic, OmniVision, Open Source Robotics Foundation, Optech4D, Paracosm, PepsiCo, PMD Technologies, Picasa, Pokémon Company, Prizmiq, Procter & Gamble, PwC, Qualcomm, SagivTech, Scale Reality, Scope AR, Siemens, SketchUp, Sony, Spotify, Sunny Optical Technology, SuperCell, Swiftcover, Swrve, Taco Bell, The Big Network, TIME Inc, Trimble, Two-Trees Photonics, Unilever, Vinci Energy, Virgin, Volvo, VTT, Vuforia, weAR Mobile, Wearable Intelligence, WhatsApp, Woods Bagot, WRNCH, YouTube.

Краткие результаты исследования стоимостью £2990 изложены в бесплатном документе «Augmented Reality ~ Not Just Fun and Games», который вы можете скачать у нас по этой ссылке.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!   

Далее: Дополненная реальность интересует Apple лишь в долгосрочной перспективе