LG стала новым игроком на рынке виртуальной реальности, представив два продукта, которые предоставят пользователям её нового модульного смартфона-флагмана G5 доступ к самым востребованным VR-функциям. Основным аксессуаром стали очки 360 VR, выделяющиеся дизайном и кабельным подключением к смартфону. А чтобы пользователи могли не только потреблять, но и создавать контент, им предлагается камера для сферической съёмки 360 CAM.
LG 360 VR — это мобильные очки виртуальной реальности для смартфона LG G5, который построен на подготовленной к VR-рендерингу платформе Qualcomm Snapdragon 820. При весе всего 118 граммов (например, недавно побывавшие у нас Ling VR весят около полукилограмма), новинка не становится тяжелее при подключении смартфона. Он соединяется с очками по кабелю и транслирует изображение на два дисплея с диагональю 1,88 дюйма, разрешением по 960×720 точек и плотностью пикселей 639 на дюйм. Корейцы утверждают, что на них выводится картинка, сопоставимая с той, которую видит пользователь на экране 130-дюймового телевизора с расстояния двух метров. При этом гарнитура обладает крайне скромными размерами и складной конструкцией.
360 VR поддерживает приложения для платформы Google Cardboard и помогает смартфону регулировать звук в зависимости от положения головы пользователя — то есть, можно утверждать, что в очки интегрированы датчики пространственного позиционирования, как в Samsung Gear VR.
Неизвестными остались планы производителя по обеспечению поддержки других смартфонов и стоимость очков. В продажу гаджет поступит весной 2016 года.
Во многом похожая на Ricoh Theta, 360 CAM представляет собой ручное устройство с двумя широкоугольными объективами и 13-мегапиксельными датчиками, портом USB-C, разъёмом для штатива и слотом для карты microSD, с которой новинка способна вести запись самостоятельно. Программно камера оптимизирована для публикации материалов на Google Street View и YouTube.
Подробные характеристики камеры и её цена не разглашаются.
Далее: ASUSTeK и Gigabyte могут представить очки виртуальной реальности в 2016 году
По материалам Wearable, Pocket-lint и Road to VR