LIV выпустила SDK для интеграции записи от третьего лица в Unity-проекты


Инструмент записи внутриигровых видео LIV, который недавно стал официальным партнёром экосистемы Quest, получил SDK для Unity под названием Live Creator Kit. При интеграции в приложения он позволит игрокам и разработчикам получать кадры от третьего лица с мобильных очков.

В 2024 году Meta* прекратила поддержку собственных инструментов записи виара от третьего лица на ПК и объявила, что вместо этого будет работать с LIV, существующим с 2016 года. Технология независимого сервиса подарила всем, кто пишет видео или проводит трансляции, возможность разнообразить контент новым ракурсом без использования внешнего компьютера — или на нём, если речь про ПК-проекты.

LIV Creator Kit — отдельное решение, которое сделает запись проще, если об этом позаботится автор игры, понимающий пользу от заполнения видеохостингов её содержимым. Интеграция SDK по умолчанию обеспечивает стандартный интерфейс парящей камеры. Игроки могут настраивать запись, вести её от первого или третьего лица. А если возможностей не хватает, у разработчика есть свобода спроектировать интерфейс под себя. LIV сохраняет видео на устройстве воспроизведения игры, то есть на Quest или компьютере.

В SDK можно настраивать поле зрения и уровень стабилизации. Это значит, что LIV Creator Kit также можно использовать для захвата широкоэкранного видео от первого лица без кадрирования, как с Quest Developer Hub.

Первой известной игрой, в которую встроили LCK, стала Gorilla Tag. Сейчас сборку тестируют на небольшой выборке пользователей, релиз — в ближайшие недели. Об аналогичных планах сообщают авторы Penguin Paradise, Digigods, Trombone Champ: Unflattened, Scary Baboon и Neolithic Dawn.

Загрузить LIV Creator Kit можно на специальной веб-странице, руководства лежат здесь.

*В России признана экстремистской

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: В Google Play появилось упоминание очков на Android XR