Токийская компания Media Cobo представила систему для съёмки объёмного видео в реальном времени и записи статичных объёмных сцен SUPERTRACK. Речь идёт о съёмке объектов с разных сторон с данными о расстояниях, что позволяет исследовать «кадры» с любой точки обзора.
Главными особенностями продукта японцы называют простоту настройки сцены без дополнительного оборудования, такого как хромакей, а также высокое разрешение выходного контента. Его можно смотреть на обычных компьютерах, в том числе в натуральную величину с помощью проприетарной программы трёхмерной реконфигурации.
SUPERTRACK создаёт и показывает трёхмерные движущиеся изображения в реальном времени с помощью технологии на базе облака точек с возможностью передачи через облачный сервер. В настоящее время компания патентует данный метод.
Media Cobo любезно поделилась примерами использования SUPERTRACK:
- Регистрация присутствия и действий людей и других объектов с художественными целями
- Создание цифровых архивов для сохранения памяти о событиях прошлого
- Запись сцен и объектов для последующего изучения, в том числе с образовательными задачами
В августе 2019 года компания опубликует демо-приложение «HOLOGRA» (это большая честь для нас) в магазине Steam. В нём пользователи смогут познакомиться с контентом, доступным благодаря технологии SUPERTRACK.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Microsoft открывает Студии и Академии смешанной реальности