Очки виртуальной реальности Meta* вернутся на немецкий рынок после двухлетнего запрета

В течение последних двух лет Meta* не могла продавать очки виртуальной реальности в Германии из-за завязанности ВР-аккаунтов на Facebook*. Недавно ситуация изменилась, и вслед за этим немецкое правительство разрешит официальные продажи Quest внутри страны к концу года.

После прекращения продаж в сентябре 2020 года покупателям из Германии пришлось ввозить устройства из-за рубежа — обычно через интернет-магазины соседних стран, таких как Франция или Италия.

Возобновление продаж в Германии напрямую связано с отказом Meta от необходимости наличия у пользователя аккаунта Facebook. Андреас Мундт (Andreas Mundt), президент Федерального управления по картелям Германии, которому поручено обеспечивать соблюдение антимонопольного законодательства, называет это «долгожданным событием», хотя процесс ещё не завершён:

С созданной Meta цифровой экосистемой c очень большим количеством пользователей компания является ключевым игроком сферы социальных сетей. Meta также занимает значительную позицию на растущем рынке виртуальной реальности. Если бы использование очков виртуальной реальности было возможно только для пользователей Facebook или Instagram, это могло бы серьёзно повлиять на конкуренцию в обеих областях. Meta отреагировала на наши опасения и предложила решение, создав отдельный Meta-аккаунт для использования очков Quest. Несмотря на это долгожданное событие, мы не завершаем этот процесс сегодня. Прежде всего мы хотим продолжать сопровождать актуальное оформление опций для пользователей, а также темы слияния и обработки пользовательских данных из различных сервисов Meta.

Представитель американской корпорации уже сообщил, что Quest 2 и Quest Pro появятся на рынке Германии до конца 2022 года.

*В РФ признаны экстремистскими

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: МГПУ протестирует конструктор очков дополненной реальности в образовательном процессе

Exit mobile version