На презентации в рамках Augmented World Expo 2017 в США генеральный директор стартапа Meta Мирон Грибец (Meron Gribetz) представил трёхмерную рабочую среду дополненной реальности под названием Meta Workspace. Компания выделяет три базовые составляющие:
- Airgrab — функция интерфейса, позволяющая просто протягивать руку к нужному органу или контенту, чтобы использовать его.
- Доступная для восприятия рабочая среда — трёхмерное представление контента и интерфейса позволяет взаимодействовать с цифровыми объектами как с физическими. Правильному восприятию способствует система доступа к софту через «Полки», которые в самом деле выглядят, как обычные полки для хранения чего угодно.
- Размещение объектов в трёхмерном пространстве — виртуальные дисплеи можно размещать в любых местах и в любых количествах.
По словам Грибеца, клиенты Meta на 80% состоят из представителей корпоративно-промышленного сегмент и лишь 5% заняты развлечениями. Поэтому компания в первую очередь ориентируется на рабочее применение своих очков. Разработка Workspace началась после получения отзывов о Meta 2 Development Kit и пока находится на ранней стадии.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Meta планирует продать 10 000 Meta 2 DK до конца 2017 года