Vertigo Games и Deep Silver поделились шестью минутами игрового процесса Metro Awakening на Quest 3 после того, как опубликовали такую же геймплейную запись с PlayStation VR2. Сравнение показывает, что мобильный чипсет Quest 3 XR2 Gen 2 на 15 Вт достойно держится на фоне четырёхкилограммовой консоли, потребляющей 200 Вт, но есть заметные различия.
Освещение — самое большое отличие в версии для PlayStation. Свет не просто освещает объекты, а по-разному отражается от разных материалов. Он взаимодействует с другими эффектами, такими как дым. Динамические источники, вроде выстрелов, освещают близлежащие объекты, чего очень не хватает в мобильной игре.
Геометрия и текстуры похожи. Игра выглядит так, будто в ней просто применили разные настройки, а не как два разных проекта. На Quest 2 подобные игры в сравнении с консолями отличались радикально. При этом, Metro Awakening также выйдет на Quest 2 и Quest Pro, и эти версии ни в одном видео не фигурируют. Производительность графического процессора этих устройств составляет меньше половины производительности Quest 3 и Quest 3S.
Важным отличием, которое нельзя заметить на видео, является тип дисплея. На OLED-панелях PlayStation VR2 можно увидеть глубокий черный цвет и лучшую детализацию в темноте московского метро, а также более резкие цвета, но за это придётся расплачиваться паразитной засветкой и узорчатыми шумами по всему изображению.
*Meta в России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Starship Troopers: Continuum впервые переносит звёздный десант в виртуальную реальность