В начале 2024 года студия Asobo, разработчик нового Microsoft Flight Simulator, подтвердила планы добавить в игру поддержку виртуальной реальности. С тех пор технология в официальных материалах проекта так и не появилась. Однако работа шла, и к осени авторы решили просто предъявить игровой процесс в очках — лучшее доказательство реализации обещаний.
В качестве платформы для демонстрации выбрали Pimax Crystal Light с широкоугольным обзором. Поддержка виртуальной реальности будет включать фиксированный фовеальный рендеринг для оптимизации производительности крайне требовательной игры. Эта технология позволит не сужать аудиторию до тех, чьи машины вытянут графику в полном разрешении по всему полю зрения.
Вместе с этим Asobo подробно рассказала о функциях, которые будут в Microsoft Flight Simulator 2024 к релизу 19 ноября. Речь идёт о возможности выбирать профессии и миссии по всему миру и строить свою репутацию, системе Challenge League с проверкой навыков в разных испытаниях, таких как гонки и приземления на точность, и новый режим World Photographer для фотографий из виртуальных путешествий.
Повышая ставки в реализме, Asobo хвастается новым уровнем детализации Земли:
Теперь мы можем увидеть практически каждый камень на земле; это невероятно. Мы обновили аэрофотоснимки всего мира и создали команду специалистов, которые собирают цифровые карты высот по всей планете. Результатом этих последних четырёх лет работы стало то, что теперь у нас беспрецедентный уровень детализации земли. Ни у кого больше нет ничего подобного.
Наконец, игра обещает отразить глобальное движение судов, вертолётные площадки, аэродромы для планеров, нефтяные вышки, вертикальные препятствия и «десятки видов животных».
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Видео: сравнение Metro Awakening на Quest 3 и PlayStation VR2