Игровые консоли Microsoft смогут работать со смешанной и виртуальной реальностью. Первое компания подтвердила в анонсе Windows Mixed Reality. Второе подтвердил глава направления Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer). Более того, он отметил, что политика Microsoft по отношению к разработчикам виртуальной реальности будет «открытой и всеохватывающей». Это значит, что компания не собирается требовать от производителей игр искусственной эксклюзивности. Напомним, что Facebook (Oculus) официально предлагает студиям инвестиции в разработку в обмен на временную эксклюзивность проектов.
Трактовать слова Спенсера можно по-разному. Технологический гигант не станет пользоваться своим влиянием, чтобы заставлять разработчиков сохранять эксклюзивность игр, если они хотят попасть в магазин Xbox. Но и об инвестициях за эксклюзивность молодым студиям, видимо, придётся забыть.
Спенсер уверяет: Scorpio не будет отгорожена от других платформ, таких, как Windows на персональных компьютерах. В интересах Microsoft сделать так, чтобы разработчики (качественных) игр чаще мигрировали на Xbox с Windows, которая является базовой платформой виртуальной реальности для рынка, особенно после обновления Creators Update. Абсолютное большинство игр виртуальной реальности написано под Windows, и Scorpio очень поможет поддержка старшей платформы.
Главным вопросом на данный момент остаётся поддержка Scorpio гарнитурами виртуальной/смешанной реальности для Windows 10, которые будет производить целая плеяда известных брендов. Это обеспечило бы консоли беспрецедентный выбор аксессуаров, ведь главный конкурент — Sony — предлагает лишь один собственный шлем. Шлемы от Lenovo, Acer, HP, Dell и Asus приведены к некоему единому стандарту, но будут различаться в деталях, ведь иначе производители вряд ли согласились бы вступить в игру.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Bethesda представит Fallout 4 для виртуальной реальности в июне
По материалам UploadVR