Project Scorpio или Xbox One для ВР выйдет в 2017 году и сможет отрисовывать картинку с частотой 90 Гц

1609

Xbox One Project Scorpio

В 2016 году любителей игровой экосистемы Microsoft ждёт обновление: в магазины поступит Xbox One S. Она может воспроизводить видео в формате 4K, она на 40% меньше One, она поддерживает HDR в играх и её, в конце концов, можно ставить на ребро, но вот виртуальной реальности у её владельцев не будет так же, как и 4K-игр — не хватит мощности. Ситуацию исправит улучшенная версия One под рабочим названием «Project Scorpio». Особо отмечается, что речь идёт не о новом поколении Xbox, а об обновлении текущего.

Microsoft E3 2016 Scorpio

На выставке E3 в Лос-Анджелесе Microsoft рассказала о горячо ожидаемой Project Scorpio — переработанной версии Xbox One с производительностью графической подсистемы порядка 6 терафлопс, что примерно вчетверо больше производительности устройства, продаваемого сейчас (1,32 терафлопс). Руководитель направления Xbox в Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) приводит в пример игру Halo 5, которая на текущем поколении периодически снижает разрешение, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а на «Скорпионе» сможет работать в максимальном разрешении всё время. Что касается ВР, хотя ранее открыто утверждалось, что Microsoft работает с Oculus, сейчас Редмонд открещивается от подготовки какого-либо партнёрского набора для виртуальной реальности. Известно также, что система сможет воспроизводить ВР-игры на частоте 90 Гц.

Project Scorpio появится в продаже к концу 2017 года. Для игрового рынка эта дата представляет собой два нарушения привычного порядка вещей. Во-первых, с выхода Xbox One в 2013 году (США) пройдёт всего четыре года, тогда как между Xbox 360 и One было целых восемь лет. Во-вторых, официально рассказывать о новой консоли более чем за год до её релиза также не принято. Возможно, рынок переживает сокращение срока жизни консолей, поскольку Sony предпринимает примерно те же шаги с PlayStation 4 NEO. И именно действия Sony могли спровоцировать MS на ответные заявления в поддержание интереса к своей экосистеме. Причина всего происходящего проста: рынок игр на ПК фактически уже работает с 4K и виртуальной реальностью, хотя некоторые генеральные директоры этого и не признают.

Далее: DFC: опыт Sony позволит PlayStation VR победить на рынке виртуальной реальности

По материалам The Verge и Upload VR